ТЕМЫ
Архив
< Апрель 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Сегодня
Общественная жизнь в Иркутской области

В России планируют сократить вдвое рекламу азартных игр

Российская Федерация, 1.03.24 (ИА «Телеинформ»), - В Госдуме рассматривается предложение об ограничении распространения азартных игр по различным источникам информации, таких как интернет, ТВ и радио. Как отмечает глава ЛДПР Леонид Слуцкий, реклама азартных игр, по его мнению, разрослась. Он сообщил, что у него не бывает ни единого случая, когда в интернете он не натыкался бы на очередную рекламу ставок на спорт или онлайн-казино.

Какая еще цель преследуется этим решением?

Планируется сократить зависимость россиян от азартных игр, так как многие проигрывают свои сбережения, имущество и даже недвижимость, практически оставаясь на улице. Молодежь также не является исключением, ведь многие подростки тоже натыкаются на рекламу различных букмекерский контор, в которые могут отдавать деньги своих родителей. Упомянут был также и семейный бюджет в общем, говорили о нем как о ценном и неприкосновенном ресурсе, который должен работать на благо семьи, а не наполнять карманы сторонних людей.

Еще одной причиной являются подпольные казино. Незаконная организация подобных заведений и проведение таких игр серьезно наказываются. Организация обязана иметь лицензию и/или находиться в специально отведенной игорной зоне. Этот законопроект также должен повлиять на обычных граждан, которые могут пользоваться услугами мошенников и практически самостоятельно отдавать им свои сбережения.

– Это лишь первый этап борьбы, который сильно ни на что не повлияет. Букмекерские конторы и различные казино все так же будут появляться, тем самым привлекая к себе нового потребителя, который пришел к ним за легкими деньгами из-за своей фантазии и рассказов из интернета, – прогнозируют инициаторы предложения.

На деле же планируется ограничить разрешенное время показа рекламы с 23:00 до 6:00, при этом общий объем показов не должен превышать 10% общего эфирного времени. Также прогнозируется, что это мало на что повлияет, так как основной площадкой для рекламы по-прежнему остается интернет, в котором, в основном, рекламируются онлайн-казино, такие как 1GO Сasino и другие подобные и букмекерские конторы. Обосновывается это также тем, что интернет скоро вовсе вытеснит собою ТВ, а контролировать рекламу в сети уже куда сложнее, так как отслеживать каждое новоиспеченное казино еще проблематичнее.

Обсуждение влияния рекламы казино на количество игроков в азартные игры является одной из острых тем. Вопрос о том, есть ли зависимость между количеством рекламы и активностью игроков, привлекает внимание как сторонников, так и противников игорного бизнеса. Однако реальная картина может быть сложнее, чем простая связь «больше рекламы – больше игроков», считают участники дискуссии.

 
О чем пишут иркутские колумнисты и блогеры?
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста