ТЕМЫ
Архив
< Октябрь 2020 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Сегодня
Общественная жизнь в Иркутской области

Варианты настройки сквозной аналитики

Интернет, 18.09.20 (ИА «Телеинформ»), - Сквозная аналитика – достаточно новый термин, который знаком далеко не всем маркетологам и предпринимателям. В то же время, ведение современного бизнеса в интернете без ее использования практически невозможно. В этой статье мы расскажем подробнее о возможностях сквозной аналитики и способах ее настройки. Если же вам нужно более глубоко погрузиться в данную тематику, можно посетить ресурс https://www.owox.ru/blog/use-cases/end-to-end-analytics-implementation/. Там даны отличные примеры из реальной практики, с помощью которых вы научитесь повышать эффективность продвижения вашей компании в интернете.

Что из себя представляет сквозная аналитика

Одну из основных задач, над которой ломают головы маркетологи по всему миру, можно сформулировать так: «Как определить самые эффективные рекламные каналы, чтобы оптимально распределять маркетинговый бюджет?» Найти ответ на этот вопрос, значит по-настоящему постигнуть дзен маркетинга. И чем больше у вас рекламных каналов, кампаний, способов совершения покупки, тем задача становится сложнее и сложнее. В подобных ситуациях решить ее можно только с помощью сквозной аналитики. Она представляет собой систему, которая аккумулирует информацию по всем точкам взаимодействия с клиентом и позволяет узнать реальную эффективность маркетинговых усилий с учетом не просто заказов, а фактических продаж.

Чтобы понять важность сквозной аналитики, рассмотрим следующий пример. Допустим о вашем сайте посетители узнают из разных источников. Заявки на покупку они также могут делать различными способами – например, звонят по телефону, используют мессенджер, пишут на почту или в онлайн-чат и т.д. Наша задача – правильно распределить ценность покупки между источниками трафика, учитывая все способы оформления заказа. В Google Analytics данная проблема решается очень просто – вся ценность от конверсии достается последнему непрямому источнику. При этом другие каналы совсем не учитываются, что во многих случаях в корне неверно. Сквозная аналитика, напротив, объединяет всю имеющуюся информацию и дает возможность определить вклад каждого канала в продажи.

Два способа настройки сквозной аналитики

Рассмотрим два популярных варианта настройки сквозной аналитики:

  1. С помощью Google Analytics. Если говорить буквально, то этот способ нельзя назвать полноценной сквозной аналитикой. Скорее это приближенная модель, которая может подойти предприятиям с довольно скромным объемом трафика, небольшим количеством вариантов совершения покупки и минимальной разницей между числом заявок и реальными продажами. Для настройки вам потребуется проставить UTM-метки в адресах рекламных кампаний, настроить расширенную электронную торговлю, интегрировать систему коллтрекинга с GA, задать передачу ID клиента в CRM, импортировать данные из других сервисов в Google Analytics.
  2. Используя OWOX BI. Этот вариант идеально подойдет бизнесам, где хотят максимально тщательно анализировать свою деятельность. Он позволяет объединять всю необходимую информацию в облаке Google BigQuery. Такой подход обеспечивает возможность построения любых отчетов с использованием любых комбинаций метрик и параметров.

Важным плюсом второго варианта является получение сырых, несэмплированных данных о взаимодействии с клиентами в реальном времени, вне зависимости от количества посещений ресурса.

 
О чем пишут иркутские колумнисты и блогеры?
Сергей Шмидт - авторские колонки об Иркутске. Еженедельно
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)