Общественная жизнь в Иркутской области | |
18.09.2020 |
|
Виртуальный номер – актуальное предложение операторов и популярный запрос у клиентов |
Интернет, 18.09.20 (ИА «Телеинформ»), - Режим онлайн – такой формат работы выбирают сегодня из-за распространения коронавируса некоторые компании. К примеру, фирмы в сфере программирования и робототехники, которые обучают детей и подростков. Взаимодействие здесь иногда происходит не только с российскими ребятами, но и с детьми из-за рубежа. И одно из актуальных и качественных решений для связи с клиентами – использование виртуальных номеров. Что такое виртуальные номера?Виртуальные номера – востребованная услуга операторов связи. Особенностью здесь является то, что не требуется установка по какому-либо конкретному адресу. Необходимо лишь устройство с выходом в интернет и специальное программное обеспечение, чтобы можно было пользоваться облачным номером. Ноутбук, ПК, смартфон, планшет – все это для виртуального номера отлично подойдет. Выбор сервиса виртуальных номеровСуществует немало сервисов виртуальных номеров. Чтобы выбрать наиболее оптимальный для своих нужд, стоит понимать, как будет использоваться облачный номер. К примеру, один раз для того, чтобы пройти регистрацию в социальных сетях или для приема SMS или звонков и т.д. Есть сервисы, где сами виртуальные номера предлагаются бесплатно, а вот за дополнительные функции клиенту придется заплатить. К примеру, приложение будет наряду с приемом звонков транслировать еще и рекламу. И ее отключение будет платным. Где-то не принимаются SMS-сообщения, где-то бесплатным обещан только определенный период – 7 или 10 дней и т.п. Важна и география звонков. Если компания сотрудничает с десятью странами, ей не подойдет связь лишь по двум-трем направлениям. Самая востребованная сфера использования виртуальных номеров – бизнес. И в связи с этим ниже обозначено несколько преимуществ такого облачного решения для предпринимательской деятельности. Преимущества применения виртуальных номеровПервый момент – низкая стоимость. Можно найти оптимального по предложению оператора, а внутри ВАТС (виртуальная АТС) звонки будут и вовсе бесплатны. Второе преимущество – простота подключения. Третье – нет привязки к определенному месту. Четвертое – работа на имидж. К примеру, компания местного значения имеет столичный номер – это создаст в глазах клиентов определенную репутацию. Если есть цель заявить о себе, как о крупной компании, можно воспользоваться номером на 8 800. Многим людям понятно, что далеко не мелкие структуры имеют такое начало номера. Пятое преимущество – облачный номер можно заказать с учетом нужд конкретного пользователя, то есть эта услуга достаточно персонифицирована.
|