ТЕМЫ
Архив
< Декабрь 2021 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Сегодня
Общественная жизнь в Иркутской области

Визитка – популярная услуга полиграфистов и верный способ заявить о себе

Российская Федерация, 28.04.21 (ИА «Телеинформ»), – Среди актуальных услуг представителей полиграфического бизнеса – изготовление всевозможных визиток. Визитка – это маленькая самопрезентация, она является эффективным средством обмена контактами и своеобразным способом коммуникации. Так как практически любой компании и многим работникам, которые трудятся сами на себя, необходимы визитки, предложения по их созданию и изготовлению расширяются вместе с увеличением спроса.

Но не всегда для создания визиток нужно обращаться к специализированным компаниям. В век интернет-технологий и разноплановых возможностей сервисов можно сделать дизайны визиток и самостоятельно, например, использовав конструкторы и шаблоны редактора crello. Шаблоны здесь можно редактировать и тогда визитка заиграет индивидуальностью и отразит то, что необходимо в ней было по задумке показать.

Немного истории. Первое печатное изготовление визиток стартовало в Германии в 1786 году. В некоторых городах Италии изготовление визиток приравнивалось к искусству. В Европе одно время были популярны визитки-портреты. Сейчас видов визиток существует очень много. По материалу изготовления они могут быть картонными или бумажными, металлическими или пластиковыми и даже деревянными.

По принадлежности визитки могут быть личными, деловыми или корпоративными. Личные могут быть, к примеру, у художников, поэтов и блогеров. Иногда человек вообще не указывает профессию, а просто обозначает в визитке свои контактные данные. Есть еще деловые визитки. В них указываются контактные данные человека и его должность в компании или учреждении. Корпоративные визитки презентуют сразу целую организацию, и могут быть, к примеру, у стоматологической фирмы, компьютерного объединения, обувной фабрики, детского центра, благотворительной организации и других компаний.

Визитки нужны во время знакомств, завязывания деловых контактов. И этот способ гораздо вернее, чем запись на случайном листке или в телефоне. Листок банально может потеряться. А телефон – не нужно будет в поисках контакта перерывать его телефонную книгу и вспоминать: а кто же такой Сидоров, который записан, откуда я его знаю, чем он может быть полезен и прочее.

Чем дороже выглядит визитка, тем выше статус о ее обладателя в глазах других. Красивая, гармоничная, не аляпистая – такое заявление о себе (компании) не пройдет мимо того, кому оно предназначается. Поэтому имея цель расположить к себе (компании) такой презентацией, нужно уделить должное внимание оформлению визитки. А её дизайн, напомним, можно сделать при помощи сервиса crello.

 
Сергей Шмидт - авторские колонки об Иркутске. Еженедельно
О чем пишут иркутские колумнисты и блогеры?
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)