Общественная жизнь в Иркутской области | |
28.04.2021 |
|
Визитка – популярная услуга полиграфистов и верный способ заявить о себе |
Российская Федерация, 28.04.21 (ИА «Телеинформ»), – Среди актуальных услуг представителей полиграфического бизнеса – изготовление всевозможных визиток. Визитка – это маленькая самопрезентация, она является эффективным средством обмена контактами и своеобразным способом коммуникации. Так как практически любой компании и многим работникам, которые трудятся сами на себя, необходимы визитки, предложения по их созданию и изготовлению расширяются вместе с увеличением спроса. Но не всегда для создания визиток нужно обращаться к специализированным компаниям. В век интернет-технологий и разноплановых возможностей сервисов можно сделать дизайны визиток и самостоятельно, например, использовав конструкторы и шаблоны редактора crello. Шаблоны здесь можно редактировать и тогда визитка заиграет индивидуальностью и отразит то, что необходимо в ней было по задумке показать. Немного истории. Первое печатное изготовление визиток стартовало в Германии в 1786 году. В некоторых городах Италии изготовление визиток приравнивалось к искусству. В Европе одно время были популярны визитки-портреты. Сейчас видов визиток существует очень много. По материалу изготовления они могут быть картонными или бумажными, металлическими или пластиковыми и даже деревянными. По принадлежности визитки могут быть личными, деловыми или корпоративными. Личные могут быть, к примеру, у художников, поэтов и блогеров. Иногда человек вообще не указывает профессию, а просто обозначает в визитке свои контактные данные. Есть еще деловые визитки. В них указываются контактные данные человека и его должность в компании или учреждении. Корпоративные визитки презентуют сразу целую организацию, и могут быть, к примеру, у стоматологической фирмы, компьютерного объединения, обувной фабрики, детского центра, благотворительной организации и других компаний. Визитки нужны во время знакомств, завязывания деловых контактов. И этот способ гораздо вернее, чем запись на случайном листке или в телефоне. Листок банально может потеряться. А телефон – не нужно будет в поисках контакта перерывать его телефонную книгу и вспоминать: а кто же такой Сидоров, который записан, откуда я его знаю, чем он может быть полезен и прочее. Чем дороже выглядит визитка, тем выше статус о ее обладателя в глазах других. Красивая, гармоничная, не аляпистая – такое заявление о себе (компании) не пройдет мимо того, кому оно предназначается. Поэтому имея цель расположить к себе (компании) такой презентацией, нужно уделить должное внимание оформлению визитки. А её дизайн, напомним, можно сделать при помощи сервиса crello.
|