ТЕМЫ
Архив
< Июль 2020 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Сегодня
Иркутская область: экономика, бизнес

В прошлом году сегмент косметики и парфюмерии показал увеличение примерно на десять процентов

Российская Федерация, 16.03.17 (ИА «Телеинформ»), - Цены на косметику в прошлом году увеличивались, но, тем не менее, этот сегмент показал уверенный рост примерно в десять процентов. С тратами на ассортиментный ряд жители Российской Федерации не скупились, в 16-ом году выложили на товары для ухода за собой шестьсот тридцать миллиардов рублей. Траты на декоративную косметику у отечественных граждан выросли на четырнадцать процентов, на средства ухода за телом - на одиннадцать процентов, за волосами - на тринадцать, на мыло - на семь.

К слову, не все парфюмерно-косметические средства достойно выдерживают соотношение цена-качество. Отличный ассортимент разноплановых средств с доступными ценами могут представить потребителям лишь некоторые фирмы, например, выгодно своими предложениями отличается компания Орифлейм.

Результаты социологических опросов говорят о том, что граждане РФ на двенадцать - семнадцать процентов больше, чем люди, проживающие в других государствах, имеют желание выглядеть свежо и молодо. Стремление смотреться на сто процентов является нашей национальной изюминкой, подчеркивают эксперты.

Интересно, что товары косметического сегмента, предназначенные мужчинам, тоже показали рост. Зато уменьшение продаж зафиксировано в парфюмерии.

Как сообщает ресурс «Новая пресса», столица и ее пригороды, возможно, в ближайшем будущем пополнятся магазинами бренда DM. Их откроют где-то триста пятьдесят. Сеть будет осуществлять деятельность в формате дрогери - на основе самообслуживания, торговля по принципу дисконта бытовой химией, косметикой, гигиеническими средствами и другим родственным рядом.

В новой сети можно также будет найти детские товары, дома, парафармацевтическую линейку (это натурсредства, имеющие направленное физиологическое действие, применяются с профилактическими целями). Всего будет представлено примерно двенадцать тысяч названий. Инвестиции в запуск новой сети могут составить более четырех миллиардов рублей. До конца текущего года привлечение денег со стороны не планируется.

Открыть подобную сеть планирует А. Самсонов (экс-акционер сети «Копейка»). Магазины начнут работу в торговых центрах, на первых этажах зданий (так называемый стрит-ритейл), в отдельно стоящих сооружениях. Формат дрогери набирает у нас обороты около четырех лет, эксперты считают этот сегмент перспективным направлением. Сети, задуманной А. Самсоновым, придется соперничать на рынке с такими известными марками, как «Рив Гош» или «Магнит Косметик».

 
Отслеживать: Досье раздела
Сводка топ-вакансий: директор, менеджеры, специалисты верхнего звена
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)