ТЕМЫ
Архив
< Январь 2021 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Сегодня
Происшествия в Иркутской области

Три недели «обрабатывали» ангарчанку мошенники, пока та не перевела им деньги

Ангарск, 3.12.20 (ИА «Телеинформ»), - Телефонные мошенники три недели уговаривали 68-летнюю ангарчанку взять кредит и перевести им деньги. В итоге женщина перечислила аферистам 239 тысяч рублей, сообщает пресс-служба полиции.

Позвонили ангарчанке в начале октября 2020 года. Ей сообщили о блокировке банковского счета и о необходимости внесения денежных средств для снятия запрета.

Зная об уловках мошенников, ангарчанка пошла в банк, самостоятельно заблокировала старый счет и открыла новый. Однако через несколько дней ей опять позвонили и сообщили, что счет вновь заблокирован, а для снятия запрета нужно взять кредит и перевести денежные средства на «безопасный счет». Пенсионерка вновь не поверила незнакомцам. В течение последующих 17 дней ей звонили с разных номеров телефонов и, оказывая психологическое давление, всячески убеждали ее совершить действия со счетом по их просьбе.

В итоге пожилая женщина поддалась на уговоры и взяла кредит на 99 тысяч рублей и платежами по 15 тысяч рублей внесла их на указанные незнакомцем номера телефонов. Затем ей снова поступил звонок, и «банковский работник» стал убеждать пенсионерку, что этой суммы для разблокировки счета недостаточно, ей нужно взять кредит в другом банке еще на 120 тысяч рублей и снова перевести деньги на указанный им счет. Находясь под влиянием незнакомцев, ангарчанка выполнила и эту просьбу.

Через несколько дней мошенник ей снова перезвонил и настоял на оформлении кредита еще в одном банке под залог квартиры потерпевшей. К счастью, у пенсионерки не оказалось нужных документов на руках и в кредите ей отказали.

Все это время женщину убеждали не рассказывать о происходящем друзьям и близким. Только спустя некоторое время пенсионерка сообщила о случившемся соседке, а та передала информацию ее дочери. В настоящее время по факту происшествия проводится проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

ГУ МВД по Иркутской области напоминает:

  • Лучший выход при звонке «службы безопасности» банка – прекратить разговор в самом начале и перезвонить на настоящую «горячую линию» финансовой организации, номер которой указан на вашей пластиковой карте. При любых требованиях «взять кредит и перевести деньги на безопасный счет», сообщениях о «блокировках счета» и получении различных видов «компенсаций» – не принимайте никаких действий по требованиям собеседников. Обсудите сложившуюся ситуацию с родными, соседями, друзьями. Они помогут найти решение проблемы без потери денежных средств.

 
Текущие бизнес-риски в Иркутске и России
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)