ТЕМЫ
Архив
< Май 2022 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Сегодня
Происшествия в Иркутской области

Виновные в крушении Ан-12 под Иркутском в 2013 году отправятся в колонию-поселение

Иркутск, 25.01.17 (ИА «Телеинформ»), - Суд приговорил к трём годам в колонии-поселении двух руководителей полётов летно-испытательного подразделения Иркутского авиационного завода. Обоих суд признал виновными в крушении самолёта Ан-12Б в декабре 2013 года. В результате трагедии тогда погибли девять человек.

Напомним, самолёт Ан-12Б, принадлежащий научно-производственной корпорации «Иркут», потерпел крушение 26 декабря 2013 года около 21.45 минут по местному времени в пригороде Иркутска в районе станции Батарейная при заходе на посадку в аэропорт Иркутск-2 «Восточный». Самолёт следовал по маршруту  Новосибирск - Иркутск. Целью полета была доставка авиадеталей.

 

При снижении самолёт задел здания складских помещений воинской части, а затем столкнулся с землей. На борту самолёта находились девять человек, в том числе шесть членов экипажа и три авиационных техника. Все они погибли. Иркутскому авиационному заводу – филиалу ОАО «Научно-производственная корпорация «Иркут» и министерству обороны РФ причинен крупный ущерб на сумму свыше 78 миллионов рублей.

Руководство полётом воздушного судна осуществлялось двумя руководителями полетов Иркутского авиационного завода. Один из них при заходе на посадку самолёта Ан-12Б, обладая информацией об ухудшении метеообстановки на аэродроме, в частности о наличии облачности и дымки, не сообщил об этом командиру воздушного судна и не запретил осуществление посадки.

Непосредственный контроль за посадкой самолёта осуществлял второй руководитель полетами, который, наблюдая выход самолёта из зоны допустимых отклонений от глиссады, не сообщил об этом своему коллеге, выполнявшему функции старшего группы, а также экипажу воздушного судна, одновременно предоставляя экипажу неверную информацию о месте нахождении самолета. Члены экипажа самолёта полагались на поступающую от руководителя полетов информацию о нахождении судна на глиссаде, что привело к столкновению с землей.

На стадии предварительного следствия и в судебном заседании обвиняемые вину в инкриминируемом им деянии не признали, выдвигая версии о своей непричастности к совершению данного преступления. Вместе с тем собранные следствием доказательства опровергли доводы обвиняемых и их защиты, сообщает пресс-служба Восточно-Сибирского управления на транспорте СУ СКР.

С целью установления всех обстоятельств авиационной катастрофы следствием проводился масштабный осмотр места происшествия – территории войсковой части и находившихся на ней складских помещений, а также военной техники, поврежденных в результате падения самолета. Установлены и допрошены более 50 свидетелей, осмотрено и исследовано более 50 различных объектов и документов, проведено 14 экспертиз, в том числе 2 судебные летно-технические экспертизы, а также судебные автотехническая и строительно-техническая экспертизы.

 
Текущие бизнес-риски в Иркутске и России
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)