ТЕМЫ
Архив
< Февраль 2025 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Сегодня
Новости технологий в Иркутской области

Энергетики Приангарья обработали более 3 тыс. сообщений в соцсетях

За год работы информационного сопровождения социальных медиа специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) приняли и обработали более 3 тысячи сообщений жителей региона – подписчиков популярных пабликов и аккаунтов органов власти. Направление работы по взаимодействию с интернет-ресурсами позволяет давать оперативные разъяснения потребителям – клиентам компании.

Аккаунт «Иркутскэнергосбыт» – обратная связь» помогает компании выстроить единую схему работы с потребителями для своевременного реагирования на запросы в интернет-пространстве, информировать пользователей в социальных медиа по вопросам зоны ответственности компании. Необходимость расширить взаимодействие с жителями возникла с учетом развития социальных медиа, а также с появлением новых каналов связи с жителями органов власти. Сегодня в аккаунты официальных страниц в соц.сетях и мессенджеров главы региона и мэров территорий ежедневно поступают сотни обращений от жителей, в том числе по вопросам ЖКХ.

Большинство обращений касались вопросов отсутствия и качества электро- и теплоснабжения, технического присоединения к электросетям и увеличения мощности, взаиморасчетов. Специалисты «Иркутскэнергосбыта» дают разъяснения по всем обращениям.

Андрей Харитонов, директор «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):

– Сегодня социальные сети – это важный ресурс обратной связи с населением. Мы стараемся идти в ногу со временем и применять в работе современные технологии. Одна из задач выстроить открытый диалог с клиентами в комфортной для них среде, чтобы они могли получить максимальную информацию оперативно и с минимумом временных затрат, то есть не тратить ресурс на посещение офисов. При подготовке разъяснений в соцсетях операторы адресно подскажут как поступить в той или иной ситуации, сориентируют какие действия надо предпринять для разрешения ситуации конкретного клиента.

Напомним, клиенты компании – пользователи социальных сетей всегда могут обратиться за консультацией к энергетикам напрямую. В Иркутской области для удобства жителей созданы несколько сообществ в популярных социальных сетях.

 
Рынок труда и карьера в Иркутской области
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста