ТЕМЫ
Архив
< Апрель 2021 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Сегодня
Новости технологий в Иркутской области

Иркутские инстаблогеры и эксперты высказались о новой функции Live Rooms в Instagram

Иркутск, 3.03.21 (ИА «Телеинформ»), - Скоро в приложении Instagram появится новая функция Live Rooms. Она позволит пользователям подключать к своему прямому эфиру до трех человек. Об этом пишут федеральные СМИ.

Кроме того, для зрителей трансляций появятся разные интерактивные функции, такие как покупка или сбор средств в прямом эфире. Это, по мнению экспертов, открывает новые возможности для бизнеса и заработка денег.

Иркутские инстаблогеры и эксперты оценили потенциал новой фишки приложения. В целом юзеры назвали ее полезной и интересной, однако некоторые еще не в курсе предлагаемой опции, которая должна появиться уже совсем скоро.

– Эта функция перевернет с ног на голову донатство, – отметил блогер Илья Филиппенко. – Донаты, оплаты, функции привязки счета и вывода средств со счета: всё это интегрируется. Будут сервисы, которые позволят донатить видео, а значит, это уже ударит по ютубу. Инстаграм все эти годы собирал аудиторию, и когда в нем зарегилась моя мама, я понял, что сейчас они сделают параллельный мир, свою «матрицу» и единую соцсеть.

Кроме того, блогер добавил, что развитие технологий – это всегда хорошо. За этим – будущее. Главное – научиться использовать это в своих целях и «не застревать, торгуя на рынке на картонной коробке».

А вот блогер Егор Лесной ответил, что пока не вникал в анонсируемую опцию.

– Если честно, я стараюсь здесь [в Инстаграме – прим.ред.] меньше времени проводить. Для меня выкладывать сториз – это боль, просто надо, поэтому делаю, – поделился Лесной.

Свое профессиональное мнение насчет Live Rooms высказал иркутский программист Роман Предеин. Он отметил, что Инстаграм старается угнаться за современными трендами, чтобы угодить потребностям аудитории, стать для нее универсальным инструментом в продвижении бизнеса.

– Уже долгое время Instagram является чуть ли не основной площадкой для инфобизнеса, по крайней мере в России. Люди успешно продают курсы, консультации, книги, организовывают марафоны и другие мероприятия через свой личный или специально созданный под эти цели профиль.

Базово Instagram никогда не предполагал такой формат [Live Rooms – прим.ред.] использования. Чисто технически для этого гораздо больше подходят другие цифровые площадки. Тот же Facebook позволяет удобнее организовывать сообщества по интересам, рабочие группы, да и элементарно дает больше инструментов по работе с контентом.

Но, благодаря огромной лояльной аудитории, сервис квадратных фотографий получил возможность заходить на перспективные для себя рынки с уже опробованными форматами на других площадках . Ведь по необъяснимым, с точки зрения линейной логики, причинам аудитория хочет работать именно на этой площадке, игнорируя все технические ограничения.

Так Инстаграм когда-то ввел Stories как новый инструмент взаимодействия, скопировав эту модель у Snapchat.

Была у Инсты попытка то ли занять нишу профессиональных видео с помощью IG-TV, то ли развить таким образом Сторисы в нечто похожее на сегодняшний Тик-Ток но, прямо скажем, в полной мере эта идея не смогла прижиться. Зато дала почву тому же Тик-Току.

Гораздо лучше зашли в Инстаграм трансляции. Опять-таки идея не новая. Вспомните почивший Periscope хотя бы. Люди требовали – люди получили.

Live rooms – это такая же история. Пандемия подарила нам Zoom. Стало понятно, что публичные online-конференции или совместные стримы вырастают в отдельную индустрию, этот формат стал пользоваться невероятной популярностью.

Надо отметить, что нечто подобное уже активно использовали пользователи Discord – очень популярного среди геймеров сервиса.

Позже тренд вырос в Clubhouse – сервис аудио-конференций, который уже в шутку стали называть соцсетью «инфоцыган». Да, это только аудио-формат, но Клабхаус внес недостающий пазл – ввел в массы понятие «rooms» (комнаты), существующий ранее только в относительно узких кругах пользователей Дискорда. И этот термин – то, чего не хватало для взрыва.

«Комнаты» теперь обладают такой же магией, как «Сторисы». Этот термин быстро прижился, он понятен пользователям и он желаем пользователями.

Достаточно быстро на тренд среагировал Telegram, введя в новой версии голосовые чаты, немного изменив концепцию комнат Clubhouse с публичных на приватные. Плюс-минус стали подтягиваться и другие социальные сети и мессенджеры в попытках реализовать что-то похожее для своих пользователей.

Конечно, Instagram не мог остаться в стороне. Это риск если не потерять безгранично лояльную аудиторию, то, как минимум, упустить поистине гигантский трафик, который дают подобного рода стримы.

Станет ли Live Rooms таким же нативным и живым инструментом, как Stories и трансляции, или приобретет характер непонятного придатка как IG-TV?

Вероятнее всего первый сценарий. Stories и трансляции – штука для пользователей Инсты очень привычная. А возможность продавать не только монологи, но и диалоги, а то и горячую полемику сразу четырех интересных людей – это логичное развитие обычных трансляций с гораздо более удобным и понятным механизмом монетизации, – отметил Роман Предеин.

в приложении Instagram появится новая функция Live Rooms

Другие отзывы из Иркутска на популярные новости:

 
Новости ЖКХ
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)