ТЕМЫ
Архив
< Май 2022 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 29
30 31          
Сегодня
Новости технологий в Иркутской области

«Ростелеком» в Иркутске выводит обслуживание абонентов на новый уровень

Иркутск, 24.12.21 (ИА «Телеинформ»), – «Ростелеком» 20 декабря открыл в Иркутске автоматизированный учебный комплекс «Профинкубатор». Он предназначен для подготовки стажеров-инсталляторов к самостоятельному подключению услуг абонентам компании с учетом требований клиентского сервиса.

– Для нас принципиально важно, чтобы пользователь был доволен качеством услуги с момента ее подключения, — отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. — Это значит, что каждый инсталлятор должен уметь быстро и аккуратно завести кабель в квартиру, открыть доступ к Сети, настроить компьютер, дать подробную консультацию по скорости доступа и тарифам. Поэтому мы открыли комплекс «Профинкубатор», в котором молодые сотрудники в приближенных к реальным условиям учатся выполнять разные виды работ.

В «Профинкубаторе» смоделирована обстановка квартиры и жилого дома в целом, где инсталляторы смогут до автоматизма отработать процессы подключения услуги во всех типах жилья и на различных видах оборудования.

– Иркутский интернет-рынок на сегодня стал остро конкурентным, причем услуги и стоимость у федеральных операторов принципиально не отличаются. И именно клиентский сервис определяет успех компании, знакомство и отношения с которой начинаются с инсталляторов. Поэтому этих сотрудников нужно обучать эффективно и планомерно, что и получится делать в этом центре, — отметила многолетний абонент «Ростелекома», доцент кафедры журналистики и медиаменеджмента ИГУ Светлана Булатова.

Сегодня в Иркутской области высокоскоростной интернет «Ростелекома» выбрали 170 тысяч жителей, 116 тысяч телезрителей региона смотрят «Интерактивное телевидение» и 106 тысяч пользуются домашней телефонией.

Также у абонентов-физических лиц популярны цифровой видеосервис Wink, интеллектуальное решение «Умный дом», дополнительные возможности домашнего интернета и образовательный онлайн-сервис «Ростелеком. Лицей», а также интеллектуальная колонка с дружелюбным голосовым помощником Маруся. Она напомнит о важном, включит приятную музыку, расскажет о погоде или поставит таймер.

  • Оставить заявку на подключение услуг можно на официальном сайте «Ростелекома» и через контакт-центр по номеру 8-800-1000-800.

 
Рынок труда и карьера в Иркутской области
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)