ТЕМЫ
Архив
< Август 2021 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Сегодня
Новости технологий в Иркутской области

Сбер представил SmartBadge – технологическое решение для повышения уровня клиентского сервиса

Санкт-Петербург, 07.06.21 (ИА «Телеинформ»), – Сбер в рамках Петербургского международного экономического форума представил SmartBadge – новый программно-аппаратный комплекс для анализа общения сотрудников с клиентами, об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

SmartBadge разработан компанией SberDevices и бесшовно интегрируется с системой речевой аналитики группы компаний ЦРТ. Система SmartBadge состоит из носимых устройств для записи диалогов (бейджей) с e-ink-дисплеем, док-станции на пять устройств, предназначенной для зарядки бейджей и скачивания записанных данных, а также программного обеспечения, осуществляющего безопасное удалённое администрирование устройств, диаризацию записи и обмен данными с сервисом речевой аналитики.

Сбер представил SmartBadge – технологическое решение для повышения уровня клиентского сервиса

SmartBadge – первое в своём роде устройство на российском рынке, которое обладает возможностью диаризации записи, то есть разделения диалога по ролям в виде двух аудиодорожек – речь сотрудника и клиента – для их отдельного анализа. Наличие e-ink-дисплея – ещё одна важная особенность SmartBadge, которая позволяет организации приобретать устройства в соответствии с количеством одновременно работающих сотрудников и не присваивать каждому индивидуальный бейдж. Система SmartBadge надёжно защищена от взлома и некорректного использования – причём как физически, так и программно.

Новое устройство поможет повысить качество обслуживания, обучать сотрудников, разрешать спорные ситуации, анализировать запросы клиентов, повышать продажи, лояльность клиентов и эффективность маркетинговых активностей. Для того чтобы владелец бизнеса получил не просто записи сессий обслуживания, а ёмкий и концентрированный анализ, программное обеспечение выполняет огромную работу по подготовке данных: происходит диаризация сигнала, преобразование речи в текст, а затем – семантический анализ текста.

Для диаризации сигнала на бейдже реализована собственная разработка SberDevices – микрофонная матрица из четырёх MEMS-микрофонов. Специально выбранная конфигурация размещения микрофонов и алгоритм позволяют эффективно выделить речь сотрудника и клиента в диалоге, даже если общение происходит в шумной обстановке или на фоне музыки. После этого речевая аналитика ЦРТ преобразует диалоги в текст, анализирует множеством алгоритмов, а развитая отчётность помогает оперативно выявлять проблемные зоны. Отчёты формируются на базе анализа ключевых слов и выражений. В решении уже настроены базовые и специализированные кейсы, разработанные экспертами ЦРТ. Среди них: контроль качества обслуживания и нежелательной лексики, выявление негативной и позитивной реакций клиента, лучших и худших тактик продаж. Очевидно, что качество речевой аналитики зависит от качества распознавания речи: важно распознать, что именно сказано, даже если речь в шумах, не всегда разборчива. Технология распознавания речи ЦРТ получила международное признание от профессионалов, позволяет «понимать» даже спонтанную, не идеально чёткую речь. Ещё одна особенность речевой аналитики ЦРТ – самый глубокий на российском рынке анализ речи – более 50 параметров.

Сбер представил SmartBadge – технологическое решение для повышения уровня клиентского сервиса

– SmartBadge – это максимально безопасное, удобное и простое в использовании устройство, которое можно применять в самых разных сферах – от ретейла до медицины. В устройстве от SberDevices реализовано несколько инновационных решений – в частности, возможность разделять речь сотрудника и клиента на две звуковые дорожки благодаря специально разработанной микрофонной матрице и алгоритмам диаризации, а также e-ink-экран, который делает бейдж более универсальным в использовании. SmartBadge даёт руководителю возможность напрямую оценить качество процесса обслуживания клиентов на любом уровне – от статистики по всей компании до конкретной сессии общения – и своевременно принять необходимые решения, – заявил старший вице-президент по новым цифровым поверхностям Сбербанка, CEO SberDevices Константин Круглов.

– Распознавание речи от Группы ЦРТ на международном конкурсе CHiME 2020 признано лучшим в мире. Речевая аналитика ЦРТ доказала эффективность в контактных центрах по всей стране: банках, телекоме, девелоперских компаниях, ТЭК, госсекторе. Её внедрение позволяет «слышать голос своего клиента» и развивать бизнес, основываясь на реальной обратной связи. Актуальность речевой аналитики в телефонных онлайн-каналах сформировала запрос на внедрение face-to-face-аналитики в офлайн – офисах, точках продаж и при других личных взаимодействиях. Удовлетворяя этот запрос, мы масштабировали свой успешный опыт. Теперь речевая аналитика в офлайн-каналах, фронт-офисах станет ещё более удобной. Речевая аналитика работает на русском, английском, испанском языках, в ближайших планах – арабский и другие языки. Решение будет особо актуально для среднего и крупного бизнеса, – сообщил генеральный директор группы компаний ЦРТ Дмитрий Дырмовский.

Формы и пропорции SmartBadge соответствуют обычному бейджу, вес устройства составляет 35 грамм. В процессе зарядки и скачивания данных бейджи надёжно зафиксированы в док-станции, что защищает устройство от несанкционированного изъятия. Для того чтобы начать использовать бейдж, сотрудник должен пройти аутентификацию по специальной RFID-метке или пропуску организации. После этого на дисплее носимого устройства отобразится его имя и должность, и бейдж автоматически освобождается из устройства.

На протяжении всего рабочего времени носимый девайс записывает диалоги сотрудника с клиентом. Устройство позволяет осуществлять запись до 16 часов без подзарядки. В случае необходимости запись можно приостановить. По возвращении бейджа в док-станцию аудиофайл в зашифрованном виде проходит анализ. После того как аудиофайл был передан на сервер аналитики, док-станция очищает память носимого устройства и выполняет его зарядку. На случай нестабильной работы сети и невозможности передать данные в облачное хранилище в док-станции предусмотрена память, которая может сохранять данные на внутреннем накопителе – до 250 часов записей со всего комплекта бейджей.

Безопасность при обращении с данными клиента является приоритетным аспектом, который учитывался при создании программно-аппаратного комплекса SmartBadge. Реализация решений, обеспечивающих эту безопасность, – от архитектуры системы до отдельных протоколов обмена данными и способов механической защиты устройств от несанкционированного извлечения из док-станции – разрабатывалась с участием команды BI.ZONE, компании по стратегическому управлению цифровыми рисками, входящей в экосистему Сбера. Основа защиты данных в устройстве – механизм использования цифровых подписей и алгоритм ассиметричного шифрования, реализованный на аппаратном уровне. Благодаря применению всего комплекса решений обеспечивается многоуровневая защита данных: даже в случае утери сотрудником устройства или его кражи злоумышленники не смогут получить доступ к чувствительной информации их клиентов. Это позволит владельцам бизнеса, которые приобретают SmartBadge, не волноваться, что данные их клиентов будут скомпрометированы и использованы в корыстных целях, что особенно важно в таких деликатных вопросах как, например, финансы или здоровье.

 
Рынок труда и карьера в Иркутской области
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)