Новости технологий в Иркутской области | |
02.01.2025 |
За 2024 год жители Приангарья подали более 55 тысяч обращений в госучреждения через Платформу обратной связи |
|
В 2024 году жители Иркутской области отправили более 55 тысяч обращений через Платформу обратной связи (ПОС), позволяющую гражданам оперативно получать информацию от органов власти, а также участвовать в голосованиях, опросах и обсуждениях. Для сравнения, как сообщает пресс-служба регправительства, в 2023 году через ПОС поступило свыше 35 тысяч сообщений. По данным министерства цифрового развития и связи Иркутской области, наиболее популярными темами обращений стали здравоохранение, в том числе электронная запись к врачу, а также образование, состояние автомобильных дорог, благоустройство. Кроме того, поступали обращения от военнослужащих и их членов семей. ПОС создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика». ПОС работает во взаимодействии с Перейти на платформу также можно через официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». Виджеты для обращений размещены на официальных страницах органов власти и организаций, подключенных к системе «Госпаблики». В Иркутской области к системе подключились и получили госметку более 4,2 тысячи организаций. |