ТЕМЫ
Архив
< Январь 2022 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22
24 25 26 27 28 29 30
31            
Сегодня
Новости технологий в Иркутской области

Более 520 тысяч клиентов «Иркутской Энергосбытовой компании» пользуются дистанционными сервисами

Иркутская область, 29.11.21 (ИА «Телеинформ»), - Cпециалисты «Иркутскэнергосбыта» проанализировали востребованность дистанционных сервисов компании.

Сегодня в пользу удаленных способов связи со специалистами ресурсоснабжающей организации сделали выбор почти половина клиентов компании – физических лиц, сообщает пресс-служба компании.

Самый популярный сервис среди клиентов компании – жителей Иркутской области – это Личный кабинет. С начала 2021 года количество его пользователей увеличилось на 7% и сейчас составляет более 520 тысяч. Одно из главных преимуществ этого сервиса, не только онлайн оплата коммунальных услуг, передача показаний приборов учета, но и возможность делать это как за себя, так и за пожилых родственников. Это позволит избавить их от посещения мест массового скопления людей, что особенно актуально, учитывая нестабильную эпидемологическую ситуацию в регионе.

Наиболее активно переходят в онлайн жители Иркутска, на втором по количеству месте – ангарчане, на третьем – жители Шелехова. Замыкают пятерку самых активных пользователей дистанционных сервисов жители Усолья-Сибирского и Братска. Примечательно, что 60% пользователей дистанционных сервисов – это женщины в возрасте 35-44.

Сервисы заочного обслуживания доступны круглосуточно, достаточно подключения к сети «Internet». Клиенты сами выбирают, каким образом удобнее следить за состоянием лицевого счета и консультироваться со специалистами: с персонального компьютера или приложения в смартфоне:

- личный кабинет на сайте компании https://sbyt.irkutskenergo.ru/ (для физических и юридических лиц);

- мобильное приложение «Иркутскэнергосбыт» (для физических лиц).

Для удобства жителей Иркутской области есть также интерактивный помощник – чат-бот в мессенджере «Viber». Им регулярно пользуются 57 638 клиентов компании. С помощью чат-бота можно передать показания приборов учета, оплатить коммунальные услуги и другое.

Более 520 тысяч клиентов «Иркутской Энергосбытовой компании» пользуются дистанционными сервисами

 
Новости ЖКХ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)