ТЕМЫ
Архив
< Октябрь 2021 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Сегодня
Новости технологий в Иркутской области

Иркутская область вошла в число пилотных регионов, где запущен проект «Голосовой помощник 122»

Иркутская область, 1.07.21 (ИА «Телеинформ»), – Иркутская область вошла в число девяти пилотных регионов, где запущен сервис «Голосовой помощник 122».

Как сообщили в пресс-службе РТ МИС, проект обеспечивает интеграцию сервиса с медицинскими информационными системами, а это означает, что все оформленные голосовым помощником случаи обращения автоматически сохраняются в электронной медицинской карте пациента и становятся заданием для специалистов медицинского учреждения.

Голосовой помощник использует технологии искусственного интеллекта для общения с пациентом, высвобождая специалистов региональных контакт-центров службы 122. Робот помогает оформить вызов врача на дом, записать на вакцинацию и прием к врачу, совершает исходящие звонки, приглашая на вакцинацию, диспансеризацию и информирует по другим вопросам, связанным с охраной здоровья.

Технологическая платформа на базе технологий искусственного интеллекта для проекта предоставлена компанией Neuro.net, компания «Фромтек» разработала сценарии и логику ведения диалогов цифрового голосового помощника.

«Мы обеспечиваем интеграцию голосового помощника, как с нашей медицинской информационной системой ЕЦП.МИС, так и с другими региональными медицинскими информационными системами. Например, в Московской области интегрировались с региональным решением, развернули систему в октябре 2020 года для оперативной разгрузки операторов контакт-центра. За первые полгода голосовой помощник обработал более 1,5 млн вызовов. Решение доказало свою эффективность: робот разгрузил контакт-центр Подмосковья на 40%, принимая ежедневно до 4 тысяч звонков вместо операторов. Как показала практика, в условиях сложившейся эпидемиологической обстановки и высокой загруженности контакт-центров, голосовые технологии на базе искусственного интеллекта стали реальным инструментом для снижения социальной напряженности», — отметил генеральный директор РТ МИС, Сергей Метелев.

Александр Кузнецов, сооснователь и операционный директор компании Neuro.net, добавил, что технология на базе нейросети умеет вести сложные беседы. Голосовой помощник воссоздает эмоции и интонации обычной повседневной речи, понимает разговорные обороты. Он обучается на истории диалога, выдерживает логику построения ответов, а главное — с каждым новым разговором становится всё лучше, благодаря технологии машинного обучения. Только 1% собеседников понимают, что общаются с роботом.

Иркутская область вошла в число пилотных регионов, где запущен проект «Голосовой помощник 122»

 
Сервис для бизнеса
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)