Новости технологий в Иркутской области | |
27.11.2024 |
Контакт-центр правительства Иркутской области принял почти 100 тысяч обращений за 2024 год |
|
О работе службы «122» в прямом эфире, организованном Центром управления регионом, рассказали министр цифрового развития и связи Иркутской области Александр Селедцов и руководитель Единого контакт-центра правительства региона Наталья Химиченко. Единый контакт-центр правительства Иркутской области работает в Приангарье с 1 августа 2023 года. По номеру 122 операторы отвечают на вопросы жителей региона круглосуточно без выходных. Темы могут быть самые разные – от поступления на военную службу по контракту до подключения к центральному водоснабжению и поддержки предпринимателей. Ответы на свои вопросы жители региона получают сразу, либо, при сложном запросе, в течение нескольких суток, сообщает пресс-служба регионального правительства. – В 2023 году за полгода работы контакт-центр принял 37 тысяч обращений граждан, а на 1 ноября 2024 года таковых поступило уже 97 тысяч. В среднем в месяц специалисты контакт-центра принимают девять тысяч обращений, – отметил Александр Селедцов. Единый контакт-центр создан на базе МФЦ, у которого накоплен весомый опыт работы с массовыми обращениями жителей региона. – Во время наводнения в Тулуне в 2019 году мы экстренно организовали на базе МФЦ Иркутской области телефонный консультационный центр. Аналогичным путем пошли и во время пандемии, когда нужно было оперативно создать телефонный центр поддержки, доступный каждому жителю Приангарья, срочно нуждающемуся в помощи. В период СВО мы также присоединились к информированию граждан, – сообщила Наталья Химиченко. Сейчас контакт-центр принимает и обрабатывает звонки по двум линиям. По номеру 122 каждый житель региона может задать любой волнующий его вопрос. Номер 117 предназначен для консультаций по условиям заключения контракта с Минобороны РФ, мерам поддержки участников СВО и членов их семей. – Независимо от того, на какую линию обратился гражданин, задача специалиста единого контакт-центра – сделать все, чтобы его вопрос был решен в кратчайшие сроки, – подчеркнула Наталья Химиченко. Фото пресс-службы правительства Иркутской области |