Новости технологий в Иркутской области | |
04.04.2025 |
Минтруд Иркутской области запустил контакт-центр для оперативной помощи в сфере занятости |
|
Контакт-центр по вопросам занятости начал работать в Приангарье. Он создан Минтрудом Иркутской области по поручению губернатора Игоря Кобзева для оказания оперативной помощи жителям, участникам СВО и работодателям. Напомним, задачу по организации прямой линии глава региона озвучил 16 марта в рамках телемарафона II форума волонтеров и добровольцев тыла «СВОих не бросаем», отметили в пресс-службе главы региона. Единый номер контакт-центра: 8 800-200-19-91. Получить консультацию жители Иркутской области смогут в рабочие дни с 8:00 до 17:00. Звонок бесплатный. Министр труда и занятости Кирилл Клоков рассказал, что прямая линия действует при Кадровом центре региона. Одна из его целей – повышение качества клиентского сервиса модернизированного Кадрового центра. Единый контакт-центр обеспечивает эффективную и быструю обработку обращений. Система связи с любым специалистом филиалов Кадрового центра существенно ускоряет процесс взаимодействия и позволяет добиться соответствия требуемому стандарту клиентоцентричности. Контакт-центр оснащен многоканальной линией и функцией записи разговоров для контроля качества обслуживания. – Мы понимаем, насколько важно оперативно помогать тем, кто защищал интересы страны и вернулся домой. По поручению губернатора Игоря Ивановича Кобзева на линии контакт-центра выделен отдельный пункт в голосовом меню для участников СВО. Нажимая кнопку 1, они могут получить подробную консультацию обо всех мерах поддержки, в том числе переобучение в раках президентского национального проекта «Кадры». Это еще один шаг к тому, чтобы помощь была максимально доступной и адресной, – отметил Кирилл Клоков. При тестовом режиме работы линии специалисты службы занятости обрабатывали более 200 звонков в день. В среднем за неделю поступило порядка 950 обращений. Операторы контакт-центра предоставляют консультации по всем вопросам в сфере занятости населения, информируют о функционале портала «Работа России», предстоящих мероприятиях органов занятости, возможностях каждого гражданина и работодателя по получению услуг Кадрового центра, в том числе по поиску работы, подбору сотрудников, прохождению бесплатного обучения, трудоустройства по программам субсидированного найма, заключению социального контракта по поиску работы и иным вопросам. Кроме того, специалисты могут оперативно соединить клиента с личным кадровым или карьерным консультантом в любом филиале учреждения по всей территории Иркутской области. |