ТЕМЫ
Архив
< Май 2025 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Сегодня
Новости технологий в Иркутской области

Минтруд Иркутской области запустил контакт-центр для оперативной помощи в сфере занятости

Контакт-центр по вопросам занятости начал работать в Приангарье. Он создан Минтрудом Иркутской области по поручению губернатора Игоря Кобзева для оказания оперативной помощи жителям, участникам СВО и работодателям.

Напомним, задачу по организации прямой линии глава региона озвучил 16 марта в рамках телемарафона II форума волонтеров и добровольцев тыла «СВОих не бросаем», отметили в пресс-службе главы региона.

Единый номер контакт-центра: 8 800-200-19-91. Получить консультацию жители Иркутской области смогут в рабочие дни с 8:00 до 17:00. Звонок бесплатный. Министр труда и занятости Кирилл Клоков рассказал, что прямая линия действует при Кадровом центре региона. Одна из его целей – повышение качества клиентского сервиса модернизированного Кадрового центра.

Единый контакт-центр обеспечивает эффективную и быструю обработку обращений. Система связи с любым специалистом филиалов Кадрового центра существенно ускоряет процесс взаимодействия и позволяет добиться соответствия требуемому стандарту клиентоцентричности. Контакт-центр оснащен многоканальной линией и функцией записи разговоров для контроля качества обслуживания.

– Мы понимаем, насколько важно оперативно помогать тем, кто защищал интересы страны и вернулся домой. По поручению губернатора Игоря Ивановича Кобзева на линии контакт-центра выделен отдельный пункт в голосовом меню для участников СВО. Нажимая кнопку 1, они могут получить подробную консультацию обо всех мерах поддержки, в том числе переобучение в раках президентского национального проекта «Кадры». Это еще один шаг к тому, чтобы помощь была максимально доступной и адресной, – отметил Кирилл Клоков.

При тестовом режиме работы линии специалисты службы занятости обрабатывали более 200 звонков в день. В среднем за неделю поступило порядка 950 обращений.

Операторы контакт-центра предоставляют консультации по всем вопросам в сфере занятости населения, информируют о функционале портала «Работа России», предстоящих мероприятиях органов занятости, возможностях каждого гражданина и работодателя по получению услуг Кадрового центра, в том числе по поиску работы, подбору сотрудников, прохождению бесплатного обучения, трудоустройства по программам субсидированного найма, заключению социального контракта по поиску работы и иным вопросам. Кроме того, специалисты могут оперативно соединить клиента с личным кадровым или карьерным консультантом в любом филиале учреждения по всей территории Иркутской области.

 
Рынок труда и карьера в Иркутской области
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста