ТЕМЫ
Архив
< Июль 2020 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Сегодня
Новости технологий в Иркутской области

Предприниматели Приангарья стали в семь раз чаще использовать сервис «Мобильные сотрудники» МТС

Иркутская область, 7.05.20 (ИА «Телеинформ»), - Продажи сервиса МТС для организации работы разъездного персонала, а также контроля в период удаленной работы «Мобильные сотрудники» выросли в период с 1 марта по 30 апреля в семь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба крупнейшего российского телекоммуникационного оператора и провайдера цифровых услуг.

Наибольший рост подключений сервиса в сегментах малого и среднего бизнеса показал ресторанный бизнес и продуктовый ритейл: на них пришлось 55% новых подключений. Значительно вырос спрос на услугу в сегменте непродуктового ритейла: 20% подключений, из них основной объем пришелся на магазины косметики, бытовой химии, электроники, одежды.

Спрос на услугу повысился и у крупного бизнеса Иркутской области, в частности услугой воспользовались производственные предприятия и заводы непродовольственных товаров, которые подключили услугу «Мобильные сотрудники» к административному персоналу. Их доля от общего числа подключений составила 25%.

Сервис позволяет отслеживать перемещения разъездных сотрудников, например, курьеров, ставить им задачи, в автоматическом режиме распределять входящие заявки между сотрудниками в зависимости от их загруженности, местоположения и специализации. А также отслеживать местонахождение сотрудников в рабочее время на удаленной работе.

– В последние недели наибольшим спросом у бизнеса разного масштаба в Приангарье пользуются цифровые решения. Они помогают максимально оперативно перевести работу в онлайн-режим, чтобы сохранить рентабельность и снизить издержки. Сейчас практически на все подобные сервисы МТС предоставляет специальные, льготные условия подключения, чтобы переход в дистанционный, безопасный для сотрудников и клиентов, формат работы был максимально простым и не требовал срочных дополнительных вложений, – отметил директор филиала МТС в Иркутской области Владислав Божеев. – В перспективе внедренные в этот период цифровые решения помогут бизнесу быстрее восстановиться и повысить свою эффективность даже после возвращения в привычный режим работы.

СПРАВКА:

  • «Мобильные сотрудники» позволяют ставить задачи специалистам, работающим удаленно, и контролировать их выполнение, получать отчет о перемещениях и посещении отмеченных на карте объектов, распределять заказы в автоматическом режиме, в зависимости от местоположения и загруженности сотрудника. Сервис позволяет в среднем на 10% снизить расход топлива уже в первый месяц после установки, и увеличить число обработанных заказов на 20% без увеличения штата.

 
Рынок труда и карьера в Иркутской области
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)