Новости технологий в Иркутской области | |
16.04.2024 |
С начала года в Иркутской области на номер «112» поступило почти 300 тысяч обращений |
|
С января по март 2024 года на единый номер «112» в Иркутской области поступило 296 тысяч 988 обращений. Из них 100 497 вызовов, 34% от общего количества, были направлены для реагирования в экстренные оперативные службы, сообщили в ОГКУ «Безопасный регион». Лидером по количеству полученных обращений стабильно является служба скорой медицинской помощи (71 995 сообщений), на втором месте – полиция (30 431), сообщает пресс-служба главы региона. В 6 472 случаях организовано комплексное реагирование на вызов, то есть задействовано более одной экстренной оперативной службы для отработки обращения. – 318 обращений поступило посредством ЭРА-ГЛОНАСС. Еще 2 742 обращения в формате смс-сообщений, из них 29 сообщений – от граждан с ограниченными возможностями по слуху и речи, – рассказал начальник ОГКУ «Безопасный регион» Сергей Емельянов. По-прежнему наблюдается большое количество справочных, ложных и ошибочных вызовов. Они составляют порядка 66% от общего количества обращений, отмечают специалисты. Единый номер вызова экстренных служб «112» в Иркутской области работает круглосуточно. Специалисты обрабатывают и перенаправляют звонки в экстренные оперативные службы, отвечают на вопросы, оказывают дистанционное психологическое консультирование. Обратиться в Систему-112 можно тремя способами: с помощью звонка на номер 112, СМС на этот же номер или воспользоваться возможностями ЭРА-ГЛОНАСС. Важно, что все звонки в Систему-112 бесплатные и доступны даже при нулевом балансе. |