Новости технологий в Иркутской области | |
06.09.2024 |
Свыше 30 тысяч обращений направили жители Приангарья в органы власти через ПОС с начала года |
|
С января по август 2024 года жители Приангарья направили через Платформу обратной связи (ПОС) более 30 тысяч обращений в органы власти, сообщает пресс-служба регправительства. В региональном Минцифры отмечают, что вопросы благоустройства территорий и содержания домов входят в число самых популярных. Быстрое взаимодействие населения и власти через ПОС позволяет решать многие насущные проблемы. В частности, по информации управления губернатора и правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, одна из иркутянок обратила внимание на то, что в центре парка на Иерусалимской горе на тропинку упало дерево. Из администрации Иркутска поступил ответ о том, что черемуха упала на пешеходную дорожку под тяжестью плодов. Работы по расчистке тропы были проведены, проход освобожден. В рамках обратной связи заявительница оценила полученный ответ в пять звезд. Еще одна жительница областного центра обратилась на Платформу по вопросу необходимости ремонта крыши дома, так как во время дождей в квартиру попадает вода. По этому обращению администрация Иркутска сделала запрос в управляющую компанию, которая, в свою очередь, выполнила необходимые работы. По информации, предоставленной управляющей организацией, для устранения причин протекания кровли многоквартирного дома была проведана очистка водоотводящей воронки, выполнен частичный ремонт кровельного покрытия, установлен зонт над вентиляционной шахтой. «Спасибо, что решили эту проблему. Очень приятно, что все быстро и профессионально», – написала через ПОС заявительница. Напомним, Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика». Платформа позволяет через |