ТЕМЫ
Архив
< Май 2025 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Сегодня
Новости технологий в Иркутской области

Время «цифры»: как предприниматели в Приангарье оптимизируют бизнес-процессы

Иркутская область, 5.12.18 (ИА «Телеинформ»), - Цифровая трансформация бизнеса в России набирает скорость. Предприятия из Иркутской области не отстают от последних тенденций и активно внедряют цифровые решения в свои бизнес-процессы: за 11 месяцев 2018 года спрос на M2M-услуги компании «МегаФон» в Приангарье вырос на 30%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Цифровая трансформация – это не просто автоматизация существующих бизнес-процессов, а прежде всего оптимизация и перенос бизнес-систем в цифровые платформы. Уже сегодня конкурентоспособность компаний определяется уровнем их цифровизации. В Иркутской области отмечается увеличение спроса на цифровые решения компании «МегаФон». Одно из ключевых направлений – интернет вещей. За 11 месяцев 2018 года спрос на M2M-услуги оператора вырос на 30%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как сообщает пресс-служба «МегаФона», сервисы на платформе М2М востребованы в сфере ЖКХ, промышленном производстве, в логистических и транспортных услугах, банковской сфере, здравоохранении. «МегаФон» представляет самые популярные и перспективные услуги на основе M2M-решений.

М2М-мониторинг. Услуга «М2М-мониторинг» позволяет удаленно контролировать работоспособность оборудования, предотвращать внештатные ситуации и перерасход средств на связь между устройствами. С этой услугой можно эффективно обеспечивать безопасность удаленных объектов. Так, при попытке изменить IMEI (международный идентификатор мобильного оборудования) для дальнейшего нецелевого использования SIM-карты она блокируется, а ответственный сотрудник моментально получает сообщение о попытке получения стороннего доступа к объекту.

Контроль кадров. Эта услуга помогает эффективно осуществлять контроль за передвижениями сотрудников, оперативно координировать их и давать поручения с помощью SMS-сообщений, что удобно в случае срочных заданий. История всех перемещений сохраняется, поэтому можно проанализировать работу конкретного специалиста или целого отдела, а также это удобно для планирования новых задач.

Умные счетчики. Интеллектуальные счетчики для ЖКХ позволяют собирать данные с приборов учета в автоматическом режиме и передавать эту информацию напрямую управляющим компаниям. Также система позволяет предприятиям ЖКХ и управляющим компаниям моментально определять баланс и тем самым избавляться от платежных разрывов. Жителям, которые захотят установить счетчики, поддерживающие систему, больше не придется снимать показания вручную. Кроме этого, за расходом электроэнергии, воды и газа можно будет следить через приложение и выгружать статистику за определенный период.

Онлайн-кассы. Комплексное решение для работы с онлайн-кассами включает sim-карты с поддержкой передачи фискальных данных, M2M-платформу для управления и контроля, а также специальный тариф для касс. Услуг позволит предприятию передавать фискальные данные в налоговую службу, отправлять чек по СМС или электронной почте по желанию клиента, хранить все данные по операциям и Z-отчеты, хранить и анализировать данные по качеству работы сотрудников.

– Сегодня перед бизнесом уже не стоит вопрос – нужна ли ему цифровая трансформация, потому что ответ очевиден. Компания «МегаФон», как оператор цифровых возможностей, постоянно проводит работу над тем, что предложить своим клиентам технологии и сервисы, которые позволят бизнесу решить стоящие перед ним задачи, – отметила руководитель по развитию бизнеса на корпоративном рынке Иркутского регионального отделения компании «МегаФон» Ольга Белозерцева. – Наши предложения сочетают традиционные услуги связи со сложными технологическими решениями, и с каждым годом сервисы на основе этих решений становятся все более совершенными и универсальными.

 
Новости ЖКХ
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста