Новости технологий в Иркутской области | |
10.03.2025 |
Epic Games обвиняют в создании «иллюзии дефицита», спорт выходит в онлайн-игры, пользователи разочаровались в метавселенных |
|
Epic Games снова очутились в центре судебного разбирательства. Родители двух несовершеннолетних игроков составили коллективный иск против EG, обвиняя её в создании «иллюзии дефицита» в популярной игре Fortnite. Они заявляют, что компания обманывает пользователей, стимулируя игроков совершать необдуманные покупки. Обвинение рассмотрит суд Сан-Франциско в США. Утверждается, что представители Epic Games намеренно создают необоснованный ажиотаж вокруг определённых игровых предметов. К примеру, довольно редкая одежда Renegade Raider была доступна лишь кратковременно и не появлялась в магазине более шести лет, что усилило желание игроков приобрести его при следующей возможности. Кроме того, истцы отмечают, что обратный отсчет на скидках и продажах часто вводит в замешательство: после их окончания предметы остаются доступными по той же цене в течение нескольких часов или недель. Epic Games отрицает эти обвинения. Например, представители компании заявили, что в Fortnite больше нет таймеров в разделе с продажами, а для несовершеннолетних предусмотрены механизмы родительского контроля, включая необходимость одобрения для совершения покупок. Представители компании также подчеркивают наличие защитных мер против нежелательных приобретений, это, например, механика удержания для подтверждения покупки и возможность мгновенной отмены транзакции. Стоит отметить, что это не первый случай, когда Epic Games сталкивается с подобными обвинениями. Ранее в Нидерландах компания была оштрафована на 1,125 миллиона евро за «недобросовестные коммерческие практики в отношении детей», включая использование вводящих в заблуждение таймеров обратного отсчета и методов продвижения редких предметов. Данный иск поднимает вопросы о прозрачности и этичности методов монетизации в играх, особенно учитывая их влияние на молодую аудиторию. Результаты этого разбирательства могут иметь значительные последствия для всей игровой индустрии, заставляя разработчиков пересмотреть подходы к внутриигровым продажам и защите прав потребителей. Спортивные мероприятия начнут проводить в Roblox и прочих онлайн-играхВ последние годы спортивные организации активно ищут новые цифровые платформы для взаимодействия с фанатами и расширения своего присутствия. Например, как сообщает https://robuy.gg/, спортивные лиги и команды начали в последнее время использовать онлайн-игру Roblox для создания виртуальных пространств, где фанаты могут взаимодействовать друг с другом, участвовать в играх, используя робуксы, а также создавать и проводить собственные мероприятия. Интеграция спорта в виртуальные миры может открыть новые возможности для спонсорства. Бренды смогут размещать свою рекламу внутри виртуальных стадионов, организовывать виртуальные мероприятия и предлагать эксклюзивный контент для пользователей, прогнозируют эксперты. Революция или пузырь: что пользователи думают о метавселенных в 2025 году?Многие крупные компании за последние годы инвестировали миллиарды долларов в метавселенные, обещая создать иммерсивный виртуальный мир для работы, общения и новых экономических возможностей. Однако реальность оказалась скромнее. Ожидания:
Реальность:
Несмотря на перспективы, метавселенная пока не оправдала ожиданий и рискует остаться очередным технологическим пузырем. Пользователи по всему миру высказывают свое разочарование по поводу этой технологии. Однако в будущем она все еще может доказать свою состоятельность, считают представители рынка. |