ТЕМЫ
Архив
< Май 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Сегодня
Новости технологий в Иркутской области

Какие бизнес-задачи могут решить разные виды лендингов? Мнения маркетологов

Лендинг чаще всего представляет собой страницу с призывом к определенному действию. Это может быть покупка какого-то товара, услуги, регистрация, подписка и так далее.

На лендинговой странице обычно описываются достоинства продукта, его функции, возможности использования, отзывы. Целью является подталкивание посетителя к определенному действию. Благодаря этому гость сайта конвертируется уже в клиента.

Эксперты в сфере маркетинга считают, что лендинг это хороший способ продвижения и продаж. Человеку без специальных навыков и знаний в этой сфере сложно сделать такую страницу. В таких случаях обычно обращаются за услугой разработка лендинга под ключ.

Виды

На какие типы делятся посадочные страницы?

1. Shortlist. Как можно заметить из названия, это короткий сайт. Его особенность в том, что он целиком помещается на экране. Обычно здесь можно найти преимущества компании или ее продукта и видео. Этот вариант предпочтителен для сбора контактов, продажи простых товаров или приглашения на какие-либо события или мероприятия.

2. Longread – противоположность первого вида. Здесь уже развернутая и подробная информация о товаре. Такой тип подойдет уже для сложных продаж (если посетителю тяжело принять решение о приобретении) и B2B сферы.

3. Мультилендинг позволяет показывать разным группам пользователей разные варианты контента. Например, может отличаться текст, дизайн сайта, изображения. Это помогает показать гостю сайта то, что ему нужно. Этот вариант подойдет следующим компаниям:

  • работающим в B2B сфере;
  • продукт которых решает сразу несколько проблем;
  • чьи товары можно приобрести в разных регионах.

4. Quiz. Такие страницы обязательно содержат опрос. Посетитель, зашедший на сайт, отвечает на поставленные вопросы, а в конце заполняет специальную форму с контактами. После чего человеку приходит письмо с предложением под его потребности. Этот вариант подходит для следующих случаев:

  • B2C и B2B сфера. Обычно услуги содержат комплекс нескольких мероприятий. Квиз поможет в игровом формате уточнить конкретные цели пользователя и отправить ему уже предложение, релевантное для него;
  • сложных продаж. Например, покупка автомобиля. Лучше отправить человеку конкретное релевантное предложение, а не все товары.

5. Статейный лендинг. Здесь уже размещается статья от 1-го лица, вызывающая эмоциональный отклик у читателя. Это подходит для тех сфер, где это актуально: курсы по заработку или похудению.

 
авто новости иркутск
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста