ТЕМЫ
Архив
< Ноябрь 2025 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Сегодня
Новости технологий в Иркутской области

Конверсия сайта: маркетологи рассказали о понятии, видах и инструментах для повышения

Конверсия сайта представляет собой важный показатель, который позволяет понять, насколько эффективно работает веб-ресурс или рекламная кампания, и отслеживает действия пользователей. Чем выше уровень конверсии, тем больше пользователей взаимодействует с ресурсом желаемым образом, превращаясь из обычных зрителей в клиентов.

Конверсию сайта можно подразделить на несколько видов. Макроконверсия включает основные действия, выполняемые пользователем на сайте, которые напрямую влияют на доход бизнеса. Это может быть завершение покупки или оформление заявки на услугу. Микроконверсия представляет собой промежуточные шаги, которые совершает пользователь, например, добавление в корзину или подписка на уведомления. Также бывает конверсия в рекламе, которая показывает соотношение переходов по объявлению и реальных обращений. Каждый вид конверсий важен и вносит вклад в общую картину эффективности сайта, помогая достичь больших успехов.

Повышение конверсии является важной задачей, для решения которой используются различные инструменты. Интерактивные виджеты активно вовлекают пользователей в процесс и создают у них ощущение взаимодействия. Чаше всего используются виджеты обратной связи, мультикнопки, видеовиджеты. Также популярным инструментом является виджет квиз, который задает пользователям вопросы и предоставляет им персонализированные рекомендации на основе их ответов.

Эксперты сервиса LeadPlan подчеркивают, что для эффективного использования виджета квиз-опрос необходимо создать четкие инструкции, ограничить число вопросов до 5-10 и использовать привлекательный дизайн. Таймер обратного отсчета является еще одним эффективным инструментом для увеличения конверсии. Он создает у пользователей ощущение срочности, мотивируя предпринять действия быстрее. Персонализация контента – тактика, которая позволяет отображать разный контент пользователю в зависимости от его активности на сайте или контекста. Она также повышает конверсию сайта за счет предоставления релевантной и полезной информации.

Несмотря на разнообразие инструментов, важно использовать их грамотно и избегать некоторых распространенных ошибок, таких как отсутствие анимации и адаптации к разным устройствам, слишком быстрое появление элементов, которые могут негативно сказаться на пользовательском опыте. Постоянное тестирование и просмотр аналитики позволяют адаптировать стратегию, увеличить конверсию ресурса и добиться роста продаж.

Тэги:
 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста