Новости технологий в Иркутской области | |
20.12.2022 |
Маркетологи рассказали, как делать эффективные рассылки СМС по базе |
|
Российская Федерация, 20.12.22 (ИА «Телеинформ»), - Многие компании давно и успешно используют такой дополнительный канал связи с клиентом, как sms-рассылки. В некоторых случаях, они могут стать быстрым и доступным способом напомнить о себе, сообщить об акциях, прорекламировать товар и т.д. Однако важно научиться грамотно составлять рекламные сообщения, которые будут привлекать, а не раздражать клиентов. По словам маркетологов, массовые рассылки sms похожи на email-рассылки, ведь в обоих случаях сообщения можно сегментировать и отправить в нужные целевые группы клиентов. Зачастую эти инструменты идут в связке. При этом нередко эффективность рассылки СМС по базе выше в сравнении с электронными письмами, поскольку люди гораздо чаще смотрят на экран телефона, чем проверяют почту. Не удивительно, что у sms такой высокий open rate (уровень открываемости) – свыше 80%. Есть и еще ряд плюсов sms-маркетинга, выгодно отличающие их от сообщений на электронку. Среди них более быстрое оповещение об актуальных предложениях и статусе заказа, мгновенное отображение на экране, отсутствие рекламного шума и низкий уровень конкуренции за внимание клиента, возможность связаться с теми, кто не сообщает электронную почту, можно настроить персонализированное общение с подписчиками и др. Существует несколько вариантов запустить sms-маркетинг. Такую рассылку можно сделать самостоятельно. Однако для этого нужна клиентская база, только вот собрать нужные контакты довольно непросто. Поэтому гораздо проще и эффективнее обратиться в специализированную компанию. Например, в маркетинговую компанию SMS Победа (подробнее на next.smspobeda.ru), которая уже не первый год успешно обеспечивает бизнес стабильно работающими рекламными каналами мобильной рассылки. Этот сервис предлагает удобные тарифы и для sms-информирования, и для рассылок сообщений в мессенджеры. К слову, услуга рассылок доступна во многих городах России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Иркутск, Владивосток и другие. Конечно, это не бесплатно, но самостоятельно загрузить базу и отправить смс обойдется намного дороже. При этом важно грамотно составить sms для рассылки. Так, согласно рекомендациям экспертов, крайне важно указать имя отправителя (название компании или магазина), так как люди не доверяют сообщениям с неизвестных номеров. Поскольку смс ограничено в количестве символов, лучше сразу переходить к сути, буквально в первых двух строках рассказать суть предложения, а затем давать подробности. Желательно оставить клиенту ссылку на сайт, адрес магазина, номер телефона и т.д. По возможности сообщение рекомендуется персонализировать. В то же время, специалисты советуют избегать некоторых ошибок, например, не писать клиенту без особого повода, не перебарщивать с юмором, не писать транслитом и, безусловно, не допускать орфографические и другие ошибки. Тэги: |