ТЕМЫ
Архив
< Март 2021 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Сегодня
Новости технологий в Иркутской области

Современные компании активно автоматизируют свои бизнес-процессы

Российская Федерация, 19.02.21 (ИА «Телеинформ»), - На IT-сферу серьезное влияние оказала пандемия. Например, заметные изменения произошли в организации труда. Компании стали более активно внедрять цифровые решения для более эффективной организации своего бизнеса. Распространенный пример – перевод сотрудников на удаленную работу, проведение в онлайн-формате с ними встреч, совещаний или конференций. Виртуальное общение практикуется и с бизнес-партнерами тоже. Прогноз на текущий год – развитие компаниями облачных технологий, от компаний-поставщиков услуг – рост количества IT-стартапов.

Цифровая ITSM-трансформация – одно из решений для автоматизации бизнес-процессов. С ее помощью будет найден оптимальный баланс между автоматизацией и ручными операциями, это будет объединено в единую самодостаточную систему функционирования всех бизнес-процессов компании. Вот лишь некоторые преимущества такого решения. При помощи цифровой ITSM-трансформации, например, будет наблюдаться быстрое управление инцидентами. Оперативное восстановление служб пройдет благодаря интеллектуальной маршрутизации и налаженной связи между структурами компании. Сотрудники будут применять в работе интуитивно понятную платформу, функционирующую на всех доступных устройствах. Новые члены команды будут разбираться в специфике работы, получать информацию и помощь в разных структурах компании без трудоемкого обучения при помощи понятного мобильного интерфейса.

Есть решения, которые позволяют всесторонне автоматизировать бизнес или усовершенствовать лишь его отдельные составляющие. Один из способов автоматизации – рассылка уведомлений руководителям. Она помогает начальникам видеть, на каком этапе сделки сотрудник испытывает затруднения и соответственно быстро среагировать, что в конкретной ситуации можно сделать.

Другое решение автоматизации бизнес-процесса – помощь менеджерам. Человеку нужно пообщаться с клиентом, но при нескольких недозвонах до последнего сотрудник может забыть сделать звонок еще раз или просто полениться. А такое решение как автонапоминание будет держать несделанный звонок на контроле и сбросит его только тогда, когда данный контакт будет отработан.

Что в целом получают компании от автоматизации бизнес-процессов? Упорядочивание ежедневных задач, сведение к минимуму человеческого фактора, четкое разделение ответственности внутри процессов, их полное понимание и прозрачный контроль, появление нужных структур на предприятии и удаление лишних, корректное взаимодействие с клиентами, экономия времени всех сотрудников. При этом единая IT-инфраструктура создается с разными правами доступа. Тут все будет зависеть от функционала конкретного человека.

 
Сервис для бизнеса
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)