ТЕМЫ
Архив
< Май 2025 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Сегодня
Новости технологий в Иркутской области

Специалисты рассказали о видах инструментов для SEO-оптимизации

Интернет, 21.03.24 (ИА «Телеинформ»), - Есть разные методы продвижения сайтов. Выбор зависит от конкретной стратегии. Отличие заключается в длительности полученных результатов, скорости и временных затратах. Что такое SEO? Как его применять? Рассказали SEO-специалисты.

Суть SEO заключается в комплексной работе над сайтом. Главная цель – доработать ресурс так, чтобы он стал понятным и удобным, был релевантен запросам пользователей. Здесь условно можно выделить три группы инструментов: чёрные, серые и белые.

Белые способы:

  1. Качественный контент. То есть тот, который отвечает запросам посетителей. Материал должен быть полезным и уникальным.
  2. Внутренняя оптимизация. Удобство использования ресурса, технические и коммерческие моменты. У пользователя не должно возникать трудностей при работе с сайтом.
  3. Внешняя оптимизация. Добавление ссылок на тематических ресурсах, регистрация в каталогах и справочниках.

В идеале использовать именно белое SEO. Так как этот инструмент направлен не только непосредственно на продвижение, но и на развитие ресурса. Однако хороший результат в таком случае потребует длительного времени и вложений.

Серые способы (не запрещены, но и не одобряются поисковиками):

  1. Насыщение текста большим количеством ключевых запросов. Однако это не должно быть переспамом.
  2. Покупка ссылок у надёжных ресурсов. Это помогает искусственным методом увеличить авторитетность сайта.

Серые инструменты SEO дают более быстрый эффект, чем белые. Однако лучше не применять их долго, иначе можно получить санкции от поисковиков.

Чёрные способы (запрещенные манипуляции, ведущие к санкциям):

  1. Накрутка поведенческих факторов. Применяются «роботы», имитирующие действия настоящих пользователей. Если поисковые системы заметят это, то сайт уйдет из ТОП-а на год или более.
  2. Скрытый текст. Для этого размещают текст, сливающийся с фоном. Это делается, чтобы поисковик его видел, а посетители сайта нет. Однако эта манипуляция зачастую уже легко распознаётся. Поэтому не рекомендуется её использовать.
  3. Замена контента. Когда сайт попадает в ТОП, то материалы и информация на нём полностью меняются. В результате люди, которые заходят на такой сайт, получают не то, что хотели. Если это будет замечено, то сайт тоже уберут из выдачи.
  4. Клоакинг. Метод заключается в том, что поисковику и пользователю показывается разный материал. Люди получают качественный текст, а поисковик видит ключевые слова.

Выбор методов продвижения сайта – это индивидуальная задача. Но лучше придерживаться разрешённых методов. Это может помочь усовершенствовать контент и даст свои плюсы на долгосроке, подытоживают сеошники.

Тэги:
 
Сервис для бизнеса
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста