Новости технологий в Иркутской области | |
07.01.2025 |
Веб-разработчики рассказали о видах сайтов для бизнеса и форматах таких интернет-площадок |
|
Сайт является важным инструментом современного бизнеса. Компании, которые имеют свои веб-ресурсы, в выбранной нише деятельности обладают большей конкурентоспособностью. Есть разные виды сайтов для бизнеса, от ресурса-визитки до агрегатора. У каждого вида есть свои достоинства и нюансы, поэтому выбирая, каким будет сайт, нужно опираться на знания о его плюсах и минусах. Среди видов сайтов: мультилендинг, портфолио, визитка, имиджевый, промо, блог, интернет-представительство, корпоративный, веб-сервис, интернет-магазин и агрегатор. Как сделать сайт? Кто-то в компании может обладать такими знаниями, другие представители бизнеса ищут конструкторы в интернете, третьи обращаются к профессионалам. Последним по плечу любые задачи: разработка корпоративного сайта, создание агрегатора или интернет-магазина, визитки и прочее. Заказчику главное обозначить исполнителю то, что он ожидает от сайта, каким ресурс ему видится по функционалу и внешне. Рассмотрим форматы. Сайт-визитка выполняет функционал обычной визитки, но только в виртуальном пространстве. На таком сайте можно найти информацию о компании, её логотип, описание предложений + фото (или картинки), возможно также размещение некоторых данных о сотрудниках. Мудрёная оптимизация и продвижение такому сайту не нужны. Сайт-блог напоминает журнал. Вести такой сайт может один человек или несколько. В блоге от бизнеса стоит размещать разные виды контента. Например, рекламный, образовательный, экспертный и прочее. Корпоративный сайт имеет много страниц, в нём хранится разного рода информация: собственно предложения компании, фотогалерея товаров или выполненных работ, калькулятор, форум, личные кабинеты (сотрудников и клиентов) и многое другое. Главная задача такого сайта – мотивировать гостей странички оставить заявку, перезвонить или посетить офис компании. В общем, клиента своими предложениями как-то заинтересовать. |