ТЕМЫ
Архив
< Февраль 2025 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Сегодня
Новости технологий в Иркутской области

Веб-разработчики рассказали о видах сайтов для бизнеса и форматах таких интернет-площадок

Сайт является важным инструментом современного бизнеса. Компании, которые имеют свои веб-ресурсы, в выбранной нише деятельности обладают большей конкурентоспособностью. Есть разные виды сайтов для бизнеса, от ресурса-визитки до агрегатора. У каждого вида есть свои достоинства и нюансы, поэтому выбирая, каким будет сайт, нужно опираться на знания о его плюсах и минусах.

Среди видов сайтов: мультилендинг, портфолио, визитка, имиджевый, промо, блог, интернет-представительство, корпоративный, веб-сервис, интернет-магазин и агрегатор. Как сделать сайт? Кто-то в компании может обладать такими знаниями, другие представители бизнеса ищут конструкторы в интернете, третьи обращаются к профессионалам. Последним по плечу любые задачи: разработка корпоративного сайта, создание агрегатора или интернет-магазина, визитки и прочее. Заказчику главное обозначить исполнителю то, что он ожидает от сайта, каким ресурс ему видится по функционалу и внешне.

Рассмотрим форматы. Сайт-визитка выполняет функционал обычной визитки, но только в виртуальном пространстве. На таком сайте можно найти информацию о компании, её логотип, описание предложений + фото (или картинки), возможно также размещение некоторых данных о сотрудниках. Мудрёная оптимизация и продвижение такому сайту не нужны.

Сайт-блог напоминает журнал. Вести такой сайт может один человек или несколько. В блоге от бизнеса стоит размещать разные виды контента. Например, рекламный, образовательный, экспертный и прочее.

Корпоративный сайт имеет много страниц, в нём хранится разного рода информация: собственно предложения компании, фотогалерея товаров или выполненных работ, калькулятор, форум, личные кабинеты (сотрудников и клиентов) и многое другое. Главная задача такого сайта – мотивировать гостей странички оставить заявку, перезвонить или посетить офис компании. В общем, клиента своими предложениями как-то заинтересовать.

 
Рынок труда и карьера в Иркутской области
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста