ТЕМЫ
Архив
< Июль 2025 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Сегодня
Новости технологий в Иркутской области

ВТБ принял участие в тестировании российского сервиса аналитики сбоев на сайтах

Акселератор ВТБ первым на финансовом рынке провел пилотный проект с отечественным сервисом мониторинга сбоев на сайтах и в приложениях, а также оценки клиентского опыта DownDetector. Банк признал проект успешным, сообщает пресс-служба ВТБ.

DownDetector.su – российский аналог зарубежного сервиса DownDetector.com. Такие сервисы позволяют мониторить доступность сайтов и приложений, основываясь на данных провайдеров в различных городах. Такие системы позволяют также выявить сбои, не связанные с неполадками ИТ-инфраструктуры банков, но оказывающие негативное воздействие на клиентов. Кроме того, пользователи могут сообщать о сбоях на самих ресурсах. Такие сервисы также собирают данные о проблемах из открытых источников: анализируют негативные поисковые запросы, посты и комментарии в соцсетях, а также предоставляют доступ как к данным, так и к сервисам информирования о выявленных проблемах.

С помощью таких сервисов можно выгрузить данные по сетевым сбоям, высоким задержкам, причинам и жалобам пользователей на веб-ресурсы за определенный период, например, за последний год. У сервисов предыдущего поколения такого функционала не было, его появление открывает новые возможности и инструменты не только для фиксации ситуативных сбоев, но и для выявления тенденций и прогнозирования.

В рамках анализа DownDetector.su рабочая группа пилотного проекта отслеживала и ежедневно фиксировала необходимую информацию о сбоях по характерам источников, времени выявления, количеству полученных жалоб. Эта аналитика позволила получить более объемное представление о пользовательском пути при взаимодействии с сервисами банка.

– DownDetector показал хороший результат: процент соответствия данных о сбоях, зафиксированных сервисом и системами мониторинга банка, составил 100%, а само решение в рамках пилотного проекта было доработано и кастомизировано, что позволило увеличить число сценариев применения. Это помогает нам оперативно выявлять и устранять сбои в работе сервисов и нивелировать риски возникновения негативного клиентского опыта. Планируем использовать сервис как независимый источник для оценки клиентского опыта, – прокомментировал заместитель руководителя технологического блока, старший вице-президент ВТБ Сергей Безбогов.

Тэги:
 
Рынок труда и карьера в Иркутской области
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста