Новости технологий в Иркутской области | |
08.06.2024 |
Workspace опубликовал рейтинг медийности диджитал-агентств |
|
6 июня широко известный в digital-отрасли портал Workspace опубликовал свой первый сводный рейтинг медийности диджитал-агентств. По словам составителей рейтинга, участие в нём даёт возможность игрокам рынка продемонстрировать собственную экспертизу, а потенциальным заказчикам диджитал-услуг – получить социальные подтверждения прозрачности и надёжности будущих подрядчиков. В основе рейтинга – пять самодостаточных рейтингов по разным площадкам:
У каждого рейтинга – собственная методология построения. Среди важнейших метрик: количество подписчиков, частота публикаций, реакции пользователей и другие. Так как агентствам, специализирующимся на разных типах услуг, присуща разная медийная активность, все рейтинги имеют подрейтинги по услугам. То есть с помощью специального фильтра можно увидеть ТОПы, состоящие исключительно из веб-разработчиков, маркетинговых агентств, CRM-интеграторов и т.д. Аналогично устроены и подрейтинги по городам. Участвовать в рейтинге, по словам создателей, могут все желающие агентства. Для этого необходимо указать в личном кабинете агентства на Workspace ссылки на аккаунты в соцсетях. Это занимает буквально несколько минут. Как заявляют организаторы, в дальнейшем данные рейтинги будут обновляться ежегодно, причём следующее обновление случится уже довольно скоро – в начале 2025 года. Справка о WorkspaceПроект существует с 2016 года. Изначально его основной функцией было проведение онлайн-тендеров среди диджитал-агентств. Постепенно добавлялись новые возможности и разделы: биржа лидов, рейтинги специалистов, журнал и т.д. С 2022 года Workspace начал ежегодно проводить собственный конкурс кейсов – Workspace Digital Awards, получивший профессиональное признание. Следующая веха в развитии площадки – рейтинги агентств. Помимо рейтинга медийности агентств, в июне 2024 года также выйдет рейтинг самых награждаемых агентств, построенный на учёте побед в российских и международных конкурсах. В ближайших планах команды Workspace – превращение контентной части портала в полноценное отраслевое медиа, предназначенное как для участников рынка, так и для заказчиков digital-услуг. |