ТЕМЫ
Архив
< Август 2020 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Сегодня
Новости транспорта в Иркутской области

Движение по одной стороне моста через Ушаковку в Иркутске обещают открыть к августу

Иркутск, 8.07.20 (ИА «Телеинформ»), - Движение по одной стороне моста через реку Ушаковка в Иркутске в районе рынка «Фортуна» планируют открыть после того, как его забетонируют. Эти работы планируется завершить в период с 26 по 30 июля. Об этом 8 июля на депутатских слушаниях в думе Иркутска сообщил вице-мэр города Дмитрий Ружников.

– На этом мосту полностью разрушена гидроизоляция, и ещё один сезон заморозки и разморозки может принести конструкциям необратимое повреждение. Контракт на ремонт был разыгран ещё в декабре 2019 года. У нас там предусмотрено расширение проезжей части, замена всех фонарей, тротуара и ограждения, – прокомментировал он. – Мы рассматривали несколько раз вопрос об открытии одной полосы движения, но, к сожалению, сама конструкция моста этого сделать не позволяет до проведения общих монолитных работ. Там продольные балки, если мы по одной полосе заливаем бетон, а по другой идёт движение, то, очевидно, что этот бетон будет с трещинами, повреждениями, мы не сможем принять мост.

Сейчас на мосту уже полностью снято старое покрытие, рабочие делают гидроизоляцию, потом начнут укладывать первый слой бетона. Только после этого можно разговаривать об открытии одной полосы. Но, по словам вице-мэра, если движение запустят, общие сроки ремонта увеличатся с 15 по 25 августа 2020 года.

Дмитрий Ружников отметил, что сейчас все мостовые переходы, которые в этом году ремонтируют, находятся в аварийном состоянии и откладывать работы нельзя. Пробки, которые образовались на этой неделе, уже немного сокращаются. Как показывает практика, перекрытие любой из дорог ведёт к росту заторов, поскольку сначала люди едут по привычке, а потом уже ищут пути объезда. Впрочем вице-мэр признал, что нычне ситуация несколько иная и не всегда можно найти альтернативный путь.

–  Так получилось, что ремонтные работы проводятся достаточно близко друг к другу и на объездных путях по маршруту тоже ремонты, –  сказал он. –  Я ответственность с себя и администрации не снимаю, но сложно было что-то спланировать поочерёдно, потому что мы пришли уже на готовую дорожную карту, были отыграны контракты. Мы просили подрядчиков на некоторых участках начать работы позже, на что услышали: «нам не хватит времени контракт закрыть и вы нам будете санкции предъявлять».

К тому же, по словам Дмитрия Ружникова, проблемы возникли и из-за того, что некоторые объекты, намеченные на 2019 годы не были сделаны. Так, например, на улице Култукская в прошлом году отремонтировали минимальный участок, на 2020 год перешли гораздо больший объём, соответственно, сдвинулись и сроки.

В 2019 году должны были провести ремонтные работы и на Глазковском мосту.  Оказалось, что состав, который использовался в последние годы против гололёда, разъел гидроизоляцию теплосети, проходящей под мостом, и начал повреждать само основание труб. В «Иркутскэнерго» настояли на аварийном ремонте, поскольку ещё год конструкция не выдержит.

– По неподтверждённой информации, работы были перенесены на 2020 год, поскольку в прошлом году были выборы и не нужно было делать ничего. Думаю, каждый из нас понимает, о чём речь идёт, – заявил Дмитрий Ружников.

В этом году также по проекту «Безопасные и качественные дороги» ремонтируют путепровод на улице Джамбула. А после того, как откроют движение по Ушаковскому мосту, в небольших объёмах отремонтируют и Иннокентьевский мост.

– Ремонт это здорово. Но у нас подрядчики асфальт снимают и пропадают. У нас раньше работала компания, которая быстро строила жилье, выходили бригады по сто-двести человек. Я в субботу ехал два часа в пробке по Маратовскому кольцу на мосту через Ушаковку, за это время не увидел ни одного рабочего, – прокомментировал депутат думы Виталий Матвийчук. – Решение какое? Период работ ставить месяц полностью от начала до конца. Зачем растягивать? Надо уходить от практики долгих контрактов.

Он также предложил вариант решения вопроса благоустройства дорог после аварийных зимних работ на сетях. Как правило, после этого водителям приходится двигаться по гравийке.

– В других городах кладут дорожные плиты, они лежат ровненько и можно ездить хоть год, хоть два, хоть десять. Приходит период асфальтирования, плиты снимают и всё. Надо эту практику перенимать,  – сказал он.

Дмитрий Ружников отметил, что все замечания депутатов возьмут на вооружения и по возможности внедрят в практику.

 
Сервис для бизнеса
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)