ТЕМЫ
Архив
< Май 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Сегодня
Новости транспорта в Иркутской области

Аэропорт Усть-Илимска планирует получить разрешение на обслуживание самолетов Ан-24, Ан-26, АТR-42

Аэропорт Усть-Илимска в этом году намерен завершить процедуру обязательной сертификации оператора аэродрома. Это позволит ему принимать воздушные суда третьего класса – самолеты Ан-24, Ан-26, АТR-42 со взлетной массой от 10 до 30 тонн, которые перевозят от 20 до 50 пассажиров.

Элементом прохождения обязательной сертификации оператора аэродрома является аттестация аварийно-спасательного формирования аэродрома и спасателей, сообщает пресс-служба главы региона. Накануне ее провела комиссия Восточно-Сибирского межтерриториального управления Росавиации. С ходом работы во время рабочей поездки в Усть-Илимск ознакомился министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов.

– Проведена большая работа по доведению посадочной площадки Усть-Илимска до статуса аэродрома класса «Г». Получено свидетельство аэродрома, он внесен в государственный реестр аэродромов и вертодромов гражданской авиации. Мы ожидаем, что до 1 мая аэропорт получит свидетельство аварийно-спасательного формирования, – сказал Максим Лобанов.

Разработан аэронавигационный паспорт аэродрома. Он включает схемы для осуществления взлетов и заходов на посадку. Документ передан в Центр аэронавигационной информации ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения».

Со службой по тарифам Иркутской области начата совместная работа по регистрации тарифов и сборов по наземному обслуживанию воздушных судов, выполняющих рейсы по расписанию и авиационным работам. После их утверждения аэропорт сможет заключать договоры на обслуживание воздушных судов третьего класса.

Аэропорт Усть-Илимска был построен в 70-х годах прошлого века. В 90-х годах его забросили, постройки и оборудование были проданы. В 2013 году правительством Иркутской области принято решение восстановить ранее утраченную аэропортовую инфраструктуру. Аэропорт имеет бетонную взлетно-посадочную полосу длиной три километра. Ее несущая способность позволяет принимать воздушные суда не только третьего класса, но классом выше. Это подтверждено обследованием, которое в 2019 году провел Красноярский научно-исследовательский институт. Благодаря усилиям, предпринятым правительством Иркутской области, сейчас в Усть-Илимск выполняются регулярные рейсы на самолетах L-410 авиакомпании ООО «СиЛА» по маршруту «Иркутск – Усть-Илимск – Иркутск» с пассажировместимостью до 19 пассажиров. Они делают пять рейсов в неделю.

Аэропорт Усть-Илимска планирует получить разрешение на обслуживание самолетов Ан-24, А-26, АТR-42

Фото с сайта правительства

 
Будущее аэропорта Иркутск
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста