ТЕМЫ
Архив
< Декабрь 2021 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Сегодня
Новости транспорта в Иркутской области

Аналитики: в 2020 году в Приангарье чаще, чем в других регионах, покупали китайские автомобили

Иркутская область, 2.02.21 (ИА «Телеинформ»), - В 2020 году китайский автопром на российском автомобильном рынке показал рекордный рост: за 12 месяцев объем продаж машин из КНР вырос на 43,1% относительно 2019-го. Наибольшим спросом китайские автомобили пользуются в Иркутской области, где занимают 6,6% рынка.

Исследование проводила компания Fresh Auto. Общая доля машин из Китая на российском рынке в 2020 году достигла 3,6%. Помимо Приангарья, эти автомобили популярны в Калининградской (6,2%), Владимирской (5,6%), Псковской (5,2%) и Астраханской (5,1%) областях, сообщает пресс-служба компании.

Уже несколько лет ниже 5,5% от общего числа продаж не опускается количество реализованных китайских автомобилей в Воронеже (5,4%), Волгограде (5,4%), Ростове (5,1%) и Краснодаре (5,3%). Отвечая на растущие запросы клиентов, компания Fresh Auto открыла именно в этих городах специализированные дилерские центры: Haval в Ростове и Краснодаре, Changan в Воронеже и Волгограде, а также специализированный салон Chery в Воронежской области. Также широкий ассортимент китайских автомобилей представлен в салонах Fresh Auto в Москве, Тюмени и Минеральных Водах.

Интерес к китайским авто замечен как в продажах новых автомобилей, так и на вторичном рынке. Большинство владельцев, в первую очередь, отмечают качество сборки – 51%. Еще 22% покупателей выбирают авто из КНР, потому что их максимально устраивает техническое оснащение. Красивый дизайн как причину покупки называют 9% клиентов компании Fresh Auto.

– На данный момент китайские автомобили ни чем не уступают в качестве, – отмечают во Fresh Auto. – Дело в том, что многие концепты дизайна, технологии, которые используются в авто, произведенных в Поднебесной, разработаны специалистами, участвовавшими в создании модельных рядов для известных премиальных брендов.

Именно оптимальное соотношение цены и качества, присущее автомобилям из Китая отмечают 18% клиентов Fresh Auto, владельцев подобных авто.

Во многом спрос обеспечивает и то, что китайские бренды, в большинстве своем, представлены в России наиболее востребованным сегментом – SUV: внедорожники и кроссоверы составляют почти 95% продаж.

Что касается наиболее популярных моделей китайских авто на региональном рынке, то здесь предпочтения покупателей выстроились следующим образом. На первом месте Geely Atlas, затем Geely Coolray и Chery Tiggo. Раньше лидирующие позиции среди новых машин из КНР занимал кроссовер Haval F7, но из-за технических проблем, связанных с особенностями климата в России, производитель был вынужден отозвать модель, что сказалось на количестве продаж и популярности.

На вторичном рынке наибольшим спросом пользуются следующие модели Great Wall Deer, Chery Tiggo, Great Wall Wingle, Lifan X60, Great Wall Hover.

– Безусловно, сейчас клиенты становятся все более разборчивыми, и уже мало кто готов покупать автомобиль только из-за его бренда. Большинство смотрят и изучают характеристики, надежность, соотношение цены и качества. И в этом плане китайские автомобили не только не уступают известным производителям, но и по многим параметрам становятся более выгодной покупкой, – комментируют в пресс-службе Fresh Auto. – По предварительным прогнозам в 2021 году продажи автомобилей в нашей стране вырастут на 1,2% от общего числа. Наши внутренние исследования изменений рынка позволяют говорить о том, что доля китайских авто при этом составит более 4,4%.

 
авто новости иркутск
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)