ТЕМЫ
Архив
< Август 2021 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Сегодня
Новости транспорта в Иркутской области

АО «Ангарскцемент» продолжает обновлять парк спецтехники

Ангарск, 18.06.21 (ИА «Телеинформ»), - АО «Ангарскцемент» (управляющая компания – АО «ХК «Сибцем») продолжает обновлять парк специальной техники. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

В рамках инвестиционной программы к началу «высокого» строительного сезона на ангарскую производственную площадку поступили два погрузчика – фронтальный SDLG L968F и вилочный HELI, которые используются для оперативного перемещения сырья и материалов между подразделениями предприятия. Для карьера Перевал – сырьевой базы комбината, расположенной в Слюдянке, – приобретен бульдозер Shantui SD16.

Высокотехнологичный погрузчик модели SDLG 968 грузоподъемностью 5 тонн, с емкостью ковша 3,5 кубометра, позволяет быстро выполнять большие объемы работ и транспортировать массивные предметы. Машина оснащена двигателем мощностью 240 л.с. Современная система амортизаторов обеспечивает технике повышенную устойчивость, а электронная система текущего контроля дает возможность отслеживать даже мелкие неисправности.

Вилочный дизельный погрузчик HELI грузоподъемностью 7 тонн можно использовать для перемещения тяжелых материалов – в частности, для погрузки палетированного цемента в автотранспорт. Автомобиль способен работать в режиме интенсивной нагрузки и длительной непрерывной эксплуатации при температуре воздуха от -40 до +40 градусов. Благодаря конструктивным особенностям двигателя и наличию специальных фильтров машина отличается пониженным уровнем токсичности выхлопных газов.

Бульдозер Shantui SD16 на карьере Перевал задействован в погрузке насыпной продукции в полувагоны и думкары. По техническим характеристикам, в том числе по габаритам, он превосходит имеющиеся на карьере модели Б-10.

АО «Ангарскцемент» продолжает обновлять парк спецтехники

Мощность SD16 составляет 178 л.с., а экологический стандарт соответствует «Евро-2». Подача топлива организована по технологии прямого впрыска, задействованы турбонагнетатель и дополнительный охладитель. Модель снабжена многодисковыми подпружиненными бортовыми фрикционами мокрого типа, а тормоз бортового фрикциона оснащен гидроусилителем и плавающей лентой. На ручном управлении задействован гидропривод и планетарная механическая коробка передач, в которой предусмотрено по три скорости для переднего и заднего хода. Органичный тандем из основных узлов трансмиссии SD 16 позволяет оператору переключать передачи прямо на ходу и выбирать оптимальный режим движения с помощью одного рычага управления.

– В «высокий» строительный сезон потребление цемента возрастает многократно, поэтому для нас на первый план выходит скорость производства продукции и ее бесперебойная отгрузка клиентам. Современная надежная спецтехника способствует повышению производительности труда, поэтому мы намерены и дальше при поддержке холдинговой компании «Сибирский цемент» вкладывать средства в модернизацию автопарка предприятия, – комментирует управляющий директор АО «Ангарскцемент» Дмитрий Киреев.

 
Сервис для бизнеса
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)