ТЕМЫ
Архив
< Апрель 2025 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 30        
Сегодня
Новости транспорта в Иркутской области

Через Иркутскую область пройдет маршрут уникальной вертолетной экспедиции

Москва, 10.06.13 (ИА «Телеинформ»), - Маршрут уникальной вертолетной экспедиции «Россия 360» пройдет по территории Иркутской области. Двое участников – пилот и штурман – планируют пересечь Россию в оба конца на небольшом однодвигательном легком вертолете. Как сообщают организаторы, подобное путешествие пройдет впервые со времен «героического периода авиации 30-х годов».

Вертолет R66 Turbine, на котором экипаж отправится в путь, является новым типом машины, «не прошедшим проверку опытом и временем». «С этой точки зрения, перелёт вокруг России можно, в какой-то степени, считать испытательным. Кроме того, экипаж вертолета не состоит из профессиональных пилотов. Командир вертолета Игорь Гуржуенко является пилотом-любителем (частным пилотом), начавшим летать с 2009 года в возрасте 47 лет. Сейчас он имеет общий налёт порядка 800 часов половина из которых – вертолетный опыт, а 200 часов конкретно на модели R66. Второй член экипажа Виктор Сидельников – штурман и инженер – официально пока не пилот, однако имеет начальную летную подготовку. По совокупности факторов данный перелёт можно считать сложным и немного рискованным, если не окончательно сумасшедшим», – сообщают организаторы.

Маршрут экспедиции составит 30 000 километров и пройдет как через крупные российские города, так и через безлюдные, труднодоступные и малоисследованные области Заполярья, Камчатки и Сибири. Экипаж побывает в Москве, на реке Педедзе, в Архангельске, Новом Уренгое, на мысе Челюскин, в Русском Устье, на мысе Дежнёва, в Долине гейзеров, Магадане, Якутске, Бодайбо, Нижнеангарске, Братске, Красноярске, Кызыле, Нижнем Новгороде.

В числе задач, стоящих перед экипажем – посадки в особых географических точках России. Эти точки не являются подготовленными вертолетными площадками, они расположены в труднодоступных местах, могут быть заболочены, иметь плотную растительность, могут располагаться на скалистой или наклонной поверхностях. Кроме того, половина маршрута будет пролегать по опасным и непредсказуемым из-за погоды заполярным арктическим территориям.

Как отмечают организаторы, перед участниками поставлено несколько целей: заснять удаленные и труднодоступные уголки России, установить ряд рекордов в авиационно-технических видах спорта, зафиксировать срез жизни аэродромов, удаленных от экономических центров России, а также раскрыть проблемные места в развитии авиации общего назначения в стране.

Участники планируют «показать возможность использования современной легкомоторной авиации в районах крайнего Севера, Камчатки и Сибири и закрепить приоритеты дальних перелетов за российскими частными пилотами».

Во время путешествия пилот и штурман планирую вести дневник.

 
Будущее аэропорта Иркутск
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста