ТЕМЫ
Архив
< Апрель 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Сегодня
Новости транспорта в Иркутской области

Денис Гук: санкции вынуждают людей переходить на китайские авто

Москва, Иркутск, 22.02.24 (ИА «Телеинформ»), - Отношение жителей России к приобретению автомобилей китайского производства изменилось за последнее время. По итогам опроса, проведенного агентством «Автостат» совместно с ресурсом Авто Mail.ru, сегодня 53,1% готовы стать владельцами автомобиля производства КНР.

Еще пять лет назад на такую покупку решились бы только 6,4%, выяснилось также, что почти каждый четвертый (26,6%) респондент вынужден делать выбор в пользу «китайца» из-за отсутствия альтернатив на рынке, пишет «За рулем». Причем 18,4% уже купили машину из КНР, еще 6,8% опрошенных рассматривают китайский автомобиль в качестве второго для семьи.

Отрицательно на вопрос о возможности купить авто из Китая ответили 28% участников опроса. Пять лет назад на этот вопрос отрицательно ответили 88,3% – втрое больше. Опрос показал и заметный рост сомневающихся в покупке продукция из Китая: пять лет назад на них приходилось 5,4%, а сейчас их 3,5 раза больше (18,9%).

  • Иркутский шоумен и автолюбитель Денис Гук прокомментировал ситуацию:

– Китайский рынок наступает даже не семимильными, а семитысячимильными шагами. Достаточно проехаться по федеральной трассе и посмотреть, сколько едет автомобилей из Китая – автовозов, большегрузных машин – это просто невероятно. Ну и наши рынки, даже те, кто был дилером японских, европейских марок – они все срочно переформатировались и перешли на китайский рынок. В первую очередь это связано с тем, что автомобиль эксплуатируется. И в процессе эксплуатации ему нужны обслуживание, запчасти, если, не дай Бог, произошло какое-то ДТП, то его тоже нужно ремонтировать, восстанавливать – и что делать обычному пользователю, если санкции не дают свободного доступа к запчастям.

У меня есть знакомые, которые сейчас продают «Mercedes», потому что есть проблемы, заводские браки – так называемые «болячки» – которые сейчас устранить фактически невозможно. Например, у «Mercedes-Benz GLS» есть такая болячка, когда замочек крышки топливного бака перестает срабатывать – его нужно заменять. Во-первых, он стоит какую-то определенную сумму, во-вторых – их в России практически не осталось. То есть может произойти так, что ты просто не сможешь заправить свой автомобиль. И плюс к этому всякие расходники – тормозные колодки, фильтры и прочее – все это уже в большом дефиците.

И, естественно, даже люди, которые имеют деньги, не хотят иметь геморрой – они просто переходят на китайские автомобили, при всем том, что пока – это очень сырая история. Но не остается иного выбора.

У меня мой товарищ из Лос-Анджелеса хихикает – вот, китайский автопром… Я говорю – а что вы хихикаете? У нас нет другого выбора. Даже у людей с деньгами – поскольку ты можешь ждать запчасть три месяца или полгода. А кому нужен автомобиль, который стоит полгода в ожидании определенной запчасти? Вот у меня у соседа «Porsche Panamera», в него въехали, и он простоял семь или восемь месяцев в ожидании запчасти – причем не тотальная была авария, просто нужно было что-то заменить. Причем делали по КАСКО – но вот такой вот получается параллельный импорт. Кому нужен такой проблемный автомобиль, который при всем комфорте ты не можешь эксплуатировать?

Ну и плюс к этому – китайский рынок очень быстро адаптируется, например, когда у них появляются болячки по программному обеспечению или что-то еще. Сейчас один из самых рейтинговых автомобилей – это «Lixiang». Он вообще живет в гараже параллельной жизнью – ты можешь прийти утром, а он за ночь обновился внутри практически полностью. С одной стороны, конечно, напрягает, что он живет независимо от тебя, и у владельцев возникает волнение, что их могут вообще отключить по дороге – настолько он связан со своей родиной, с Китаем. С другой стороны – китайский автопром очень быстро реагирует на какие-то возникшие проблемы. Если замечают, что какой-то узел, агрегат проблемный, они либо отзывают партию, либо следующий выпуск делают более совершенным.

И хотя многие еще улыбаются, глядя на китайский автопром, думаю, пройдет еще пара лет – и рядом с ним старички будут только кряхтеть.

Денис Гук: санкции вынуждают людей переходить на китайские авто

Другие отзывы из Иркутска на мировые и российские новости:

 
Будущее аэропорта Иркутск
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста