ТЕМЫ
Архив
< Май 2021 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Сегодня
Новости транспорта в Иркутской области

Первый зампред коллегии Военно-промышленной комиссии посмотрел, как на Иркутском авиазаводе собирают МС-21

Иркутск, 14.04.21 (ИА «Телеинформ»), - Первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии Андрей Ельчанинов провёл на Иркутском авиационном заводе рабочее совещание по вопросам серийного производства гражданских среднемагистральных самолётов МС-21. Об этом сообщает пресс-служба Кабмина.

В цехе окончательной сборки Андрей Ельчанинов осмотрел собранный фюзеляж первой серийной машины и ознакомился с ходом работ по сборке фюзеляжа второго серийного самолёта. В цехах агрегатной сборки ему были представлены технологические процессы производства секций фюзеляжей последующих самолётов МС-21.

После осмотра Андрей Ельчанинов провёл совещание, на котором обсуждалось серийное производство МС-21. МС-21-300/310 – среднемагистральный самолёт нового поколения вместимостью, в зависимости от компоновки, от 163 до 211 кресел. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Головной исполнитель программы – ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в состав ПАО «ОАК» госкорпорации «Ростех»).

В состав кооперации по программе МС-21 входят ведущие производители авиационных систем. География российских поставщиков включает компании из Ульяновска (крыло, хвостовое оперение, панели фюзеляжа, композиты), Воронежа (пилоны двигателя, обтекатели), Казани (механизация крыла), Нижнего Новгорода (шасси) и ряда других городов России. Интеграторы бортового оборудования и разработчики программного обеспечения – отечественные компании.

Доля композитов в конструкции самолёта превышает 30%, что позволило разработать крыло большого удлинения и улучшить аэродинамику самолёта. После отказа зарубежных партнёров от поставок исходных материалов для производства композитных конструкций в России реализуется программа импортозамещения. С 2020 года агрегаты планера, в том числе крыло, изготавливаются из отечественных материалов.

МС-21 находится на стадии сертификационных испытаний по российским нормам с последующей валидацией по европейским нормам. В лётных сертификационных испытаниях самолёта МС-21-300 с зарубежным двигателем участвует 4 машины. Также начались лётные испытания самолёта МС-21-310 с российским двигателем ПД-14. Планируется, что лайнер будет представлен на авиационно-космическом салоне МАКС-2021.

Полёты выполняют лётчики-испытатели ОКБ им. А.С.Яковлева (входит в состав Корпорации «Иркут»), лётчики-эксперты Лётно-исследовательского института им. М.М.Громова, Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации и Европейского агентства по безопасности полётов (EASA). В апреле 2021 года в Архангельске успешно проведены испытания самолёта в условиях естественного обледенения.

Первые самолёты для поставки заказчикам строятся на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут». Собранный фюзеляж первой машины находится в цехе окончательной сборки завода. Там же ведётся сборка фюзеляжа второго серийного самолёта. В цехах агрегатной сборки ведётся производство секций фюзеляжей последующих самолётов МС-21. Портфель твёрдых заказов на самолёты МС-21 составляет 175 лайнеров, в числе первых эксплуатантов – авиакомпании группы «Аэрофлот».

 
авто новости иркутск
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)