ТЕМЫ
Архив
< Ноябрь 2020 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Сегодня
Новости транспорта в Иркутской области

Простоявший в Иркутске 30 лет в качестве памятника паровоз вновь вышел на рельсы

Иркутская область, 26.10.20 (ИА «Телеинформ»), - Простоявший около 30 лет на станции Иркутск-Сортировочный в качестве памятника паровоз отремонтировали – теперь он будет возить туристические поезда.

Как сообщает пресс-служба ВСЖД, на Транссиб после проведенного капитального ремонта прибыл паровоз серии П36 с номером 0107. Машину восстановили до первозданного вида в депо города Троицка Челябинской области.

До ремонта паровоз более 30 лет простоял в качестве памятника у локомотивного депо в микрорайоне Ново-Ленино. Восстановительные работы предполагали замену обшивки котла, паровой машины, топки и внутренней обшивки будки машиниста. В действующее состояние были также приведены паровые и дымогарные трубы, топочный свод, электропроводка и другие узлы, обеспечивающие работу от угля и пара.

Простоявший в Иркутске 30 лет в качестве памятника паровоз вновь вышел на рельсы

Паровоз П36-0107 будет участвовать в перевозке пассажиров ретро-туров по Кругобайкальской железной дороге. На ВСЖД отмечают, что сейчас такие поездки организованы на локомотивах серии Л, но они разработаны для перевозки грузов, а прибывший был создан именно для пассажирских перевозок. В исправном состоянии таких паровозов в стране всего девять.

СПРАВКА:

• Паровоз П36-0107 построен в 1955 году на Коломенском заводе (Московская область). В этом же году приписан к депо Мелитополь Сталинской железной дороги. Затем передан в депо Нижнеудинска Восточно-Сибирской железной дороги, но с 1958 года работал в депо Улан-Удэ, обслуживал пассажирское движение. Списан в 1983 году, а в 1986 году установлен как памятник у депо Иркутск-Сортировочный к 300-летию Иркутска.

• Краткие технические характеристики П36-0107: длина локомотива 16,7 м, масса – 120,4 т, конструктивная скорость – 125 км/ч, мощность – 3077 л.с., диаметр движущих колес – 1,8 м, объем баков для воды – 45,6 кубометра, запас топлива 23,5 т.

 
Будущее аэропорта Иркутск
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)