ТЕМЫ
Архив
< Май 2025 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Сегодня
Новости транспорта в Иркутской области

СМИ: Игорь Кобзев заявил о готовности развивать аэропорты Приангарья при условии трафика от авиакомпаний

Санкт-Петербург, Иркутская область, 3.06.21 (ИА «Телеинформ»), - Власти Иркутской области готовы вкладывать деньги в развитие районных аэропортов и аэродромных площадок, если перевозчики обеспечат трафик. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на губернатора региона Игоря Кобзева.

– Внутренний спрос должны формировать авиакомпании. А мы готовы вложиться в площадки, – заявил глава Приангарья «Интерфаксу» в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

В качестве успешного примера областных инвестиций он привел посадочную площадку в Усть-Илимске. В будущем власти намерены вернуть этому авиаузлу статус аэропорта. Также губернатор уточнил, что регион рассчитывает на сотрудничество с перевозчиками «со своим финансовым ресурсом», а не с теми, кто живет только на госсубсидии.

В свою очередь глава Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько, комментируя «Интерфаксу» ситуацию в Иркутской области и РФ, отметил, что стране не хватает самолетов для местных авиалиний. Так, L-410 может перевозить до 19 пассажиров, а регионам нужны самолеты до 50 мест. Он предположил, что эту нишу может занять Ил-114.

По информации пресс-службы областного правительства, сейчас сеть гражданской авиации Иркутской области включает семь аэропортов, два – Иркутск и Братск – являются международными авиаузлами федерального значения, и пять – аэропорты местных воздушных линий – Мама, Усть-Кут, Киренск, Ербогачен, Бодайбо. Посадочных площадок на территории Иркутской области пять. Они расположены в Железногорске-Илимском, Усть-Илимске, Нижнеудинске, селе Казачинское и поселке Хужир. Из семи аэропортов пять располагаются в территориях, приравненных к районам Крайнего Севера, и один, в Ербогачене, – непосредственно в районе Крайнего Севера. Аэродромные покрытия изношены, но соответствуют установленным сертификационным требованиям безопасности полетов.

– К сожалению, собственные средства аэропортов крайне ограничены из-за отсутствия достаточного объема авиаперевозок. Причина – не в отсутствии у граждан потребности и желания передвигаться, а в высоких тарифах, не соответствующих их платежеспособности. В результате большинство аэропортов регионального и местного значения пребывают в критическом состоянии, а часть близка к тому, чтобы прекратить свое существование. Аэропорты, находящиеся в федеральной собственности, у которых объемы работ сократились в 10 и более раз, продолжают функционировать только в тех регионах, где им оказывается реальная финансовая поддержка как со стороны местных властей, так и со стороны преуспевающих предприятий других отраслей, заинтересованных в авиаперевозках, – отметил Игорь Кобзев.

 
Сервис для бизнеса
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста