ТЕМЫ
Архив
< Июль 2021 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
27 28 29 30 31  
Сегодня
Новости транспорта в Иркутской области

В Иркутске оптимизируют границы приаэродромной территории

Иркутск, 31.03.21 (ИА «Телеинформ»), - Границы приаэродромной территории в Иркутске будут оптимизированы. В их формировании будут принимать участие специалисты Роспотребнадзора, Росавиации, правительства Иркутской области, администрации населенных пунктов и аэропортов, заявил глава Росавиации Александр Нерадько во время совещания в Иркутске.

Как сообщает пресс-служба регправительства, губернатор Приангарья Игорь Кобзев подчеркнул, что для оптимизации границ приаэродромной территории в ближайшее время будет сформирована рабочая группа.

– Седьмая подзона приаэродромной территории устанавливается Роспотребнадзором из соображений санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Это защита от шумового воздействия, электромагнитного излучения, и выбросов вредных веществ от двигателей воздушных судов. Сложности с ее установкой есть не только в Иркутске, поэтому в ближайшее время будут внесены изменения в законодательство. Одно из них – участие органов местной власти в формировании седьмой подзоны и переходный период, – сказал Александр Нерадько.

Поправки и единую методику установления границ приаэродромных территорий для населенных пунктов всей страны готовит Роспотребнадзор. Документ должен быть готов к 1 июня 2021 года. Напомним, согласно действующим границам седьмой подзоны строительство жилья и социальных объектов должно быть ограничено в значительной части Иркутска и Иркутского района.

Также на совещании был поднят вопрос переноса действующего аэропорта Иркутска за черту города. Александр Нерадько сообщил, что строительство объекта может быть включено в перечень проектов объектов транспортной инфраструктуры, предлагаемых к реализации на 2025-2030 годы. По оценкам Росавиации, строительство аэродрома, в состав которого входят взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки, места стоянок воздушных судов, очистные сооружения, оценивается в 53 млрд рублей. Такие работы финансируются за счет федерального бюджета. В соответствии с указом президента Российской Федерации, для строительства аэропортового комплекса на условиях государственно-частного партнерства необходимо привлечь не менее 20 млрд рублей инвестиций. Также потребуются средства на прокладку коммуникаций, строительство дорог.

– Иркутску необходимо строительство аэропорта на другой территории, но точно не в черте города. Прошлые площадки не были согласованы федеральными министерствами. Мы приняли решение пригласить консультанта, который поможет двигаться по вопросу строительству нового аэропорта. Это очень важный инфраструктурный проект, который даст стимул для развития экономики Иркутской области, – сказал Игорь Кобзев.

 
Будущее аэропорта Иркутск
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)