ТЕМЫ
Архив
< Май 2021 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Сегодня
Новости транспорта в Иркутской области

В Иркутске отремонтируют 21 участок дорожной сети: жителей просят набраться терпения – пробок не избежать

Иркутск, 7.04.21 (ИА «Телеинформ»), - Проявить терпение и понимание призвали иркутян представители дорожно-строительной отрасли и минстроя Иркутской области: в этом году в Иркутске ремонтировать будут 21 участок (в общей сложности 22 км) дорожной сети.

Очагов аварийности на дорогах Иркутской области на сегодня более 200 (по всем трассам – как местного значения, так и регионального, и федерального), и значительная их часть приходится на Иркутск. Так, на автомобильной дороге «Подход к Иркутску» со стороны Свердловского округа - шесть очагов аварийность.

- Сейчас мы их устраняем путем установки светофоров, рассчитаем интенсивность движения и посмотрим – может быть, в районе микрорайона Луговое установим надземный пешеходный переход, подобный тому, что построен на Байкальском тракте в районе образовательного комплекса «Точка будущего», - сообщила директор ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» Юлия Гордина. - Увы, чем лучше дороги, тем больше аварийность - в силу того, что водительская дисциплина низкая и не соблюдается скоростной режим. Несоблюдение скоростного режима – первейшая причина аварий на дорогах Приангарья.

Губернатор Игорь Кобзев в своем послании сделал акцент на необходимости в Программе комплексного развития транспортной инфраструктуры Иркутской области особое внимание уделить обходам города Иркутска для снижения заторов на дорогах, напомнила Гордина. И приоритетным из них является Южный обход.

- Дирекцией и проектным институтом производится сейчас замер нагруженности этого участка (в районе Лугового – прим.ред.), определяется возможность устройства дополнительной полосы. Посмотрим, может быть, реализуем там дополнительную реверсивную линию и рассматриваем вариант возведения надземного пешеходного перехода. Результаты мы получим в течение двух-трех месяцев и дальше определимся, что там будет. Скорее всего, и полоса и пешеходный переход – потому что там высокая маятниковая активность, миграция населения в утреннее и вечернее время. Марковское МО, Шелеховское, Смоленское и т.д. Утром люди едут на работу – вечером обратно. Поэтому надеемся на основании расчетов, что реверсивное движение поможет, - сообщила Юлия Гордина.

Она отметила, что «тут есть сложность - в установке знаков, объяснении людям, что это такое – реверсивное движение, потому что у нас такого в Иркутске нет нигде. Но я думаю, научимся. Может, дополнительные мастер-классы проведем».

В целом же, по расчетам дорожников, строительство Южного обхода на 62% разгрузит «Подход к Иркутску».

- Кроме замера интенсивности в 600 точках движения на территории Иркутской области мы воспользовались данными операторов сотовой связи, которые предоставили нам трафик активности населения. Так мы определили интенсивность маятниковой миграции для обоснования по Южному обходу, - рассказала Гордина.

Обходы – это хорошо, но и внутри города также нужно расшивать развязки, мостовые переходы, отмечает руководитель Дирекции по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области. Узкое место – Кайский переход, Аргунова-Сергеева, Лермонтовская развязка – то, над чем сейчас город Иркутск тоже активно работает.

- Строительный сезон у нас короткий, мы понимаем, что 22 км дорог в Иркутске нужно сделать в кратчайшие сроки, так что жителям нужно будет потерпеть – потому что определенное время город будет в пробках и заторах. Но зато потом у нас будут хорошие качественные дороги, - акцентировала Юлия Гордина.

Отвечая на вопрос слушателей, руководитель Дирекции сообщила, что к сожалению, ливневая канализация предусмотрена в Иркутске только на объектах реконструкции по ул.Култукской, ул.Карбышева и путепроводе на Джамбула. Остальные дороги делаются в рамках ремонта, а он предполагает только замену верхнего слоя асфальта.

 
Будущее аэропорта Иркутск
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)