ТЕМЫ
Архив
< Апрель 2021 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Сегодня
Новости транспорта в Иркутской области

В Иркутске ученые предлагают создать новый транспортный коридор для разгрузки исторического центра города

 

 

Иркутск, 2.11.12 (ИА «Телеинформ»), - Проект по разгрузке исторического центра Иркутска разрабатывают студенты и магистранты ИрГТУ. Молодые ученые предлагают создать новый коридор для транспорта на основе связки трех улиц: Подгорная - Софьи Перовской – Фридриха Энгельса.

 

Как отмечает один из авторов идеи, магистрантка кафедры менеджмента и логистики на транспорте ИрГТУ Екатерина Иванченко, в настоящее время одной из основных городских проблем являются транзитные потоки, проходящие через центральную часть Иркутска.

«По нашим расчетам интенсивность движения в вечерний час пик составляет более 1 тыс. автомобилей в час, общий поток прибывающих к центру около 5 тыс. автомобилей в час. При этом транзит через данный участок достигает почти 4 тыс. автомобилей в час, – отмечает Екатерина Иванченко. – Очевидно, что строительство кольцевой дороги позволит разгрузить центр. Для снижения транзитной нагрузки по улицам Дзержинского и Тимирязева предлагается создать связку улиц Тимирязева - Подгорная - Софьи Перовской - Энгельса, имеющую 4-х полосную проезжую часть с разделительной полосой. Это позволит более гибко организовать движение пешеходов и транспорта на отдельных пересечениях».

Екатерина Иванченко пояснила, что для реализации проекта необходима установка светофора на пересечении улиц Тимирязева с Лапина и Грязнова. При этом предлагается перенос трамвайных путей в область разделительного островка для повышения безопасности пассажиров, ожидающих трамвая, а также транспорта, пересекающего трамвайные пути, двигаясь в строну улицы Ленина с Подгорной.

Отметим, в 2010 – 2012 годах студенты и преподаватели Технического университета разработали рекомендации по оптимальному размещению остановочных пунктов и автомобильных стоянок в столице Приангарья. Для этого были исследованы зависимости влияния загруженности участков движения на скорость пешеходных потоков. Магистрантка Екатерина Иванченко подчеркивает, что предложенные мероприятия по переносу остановочных пунктов и автомобильных стоянок позволят значительно повысить уровень обслуживания населения в центральной части города.

«Большинство остановочных пунктов, размещенных в центре города, не способны вмещать на своей площади всех желающих воспользоваться общественным транспортом. Пассажиры часто вынуждены ожидать транспорт, стоя на проезжей части, что приводит к затруднению движения и повышает аварийность. Ярким примером можно назвать участок, расположенный в границах улиц Дзержинского, Литвинова, Тимирязева, Байкальская, Софьи Перовской, Партизанской и Чехова», – подчеркивает Екатерина Иванченко.

Согласно предложенным рекомендациям, необходимо перенести остановочные пункты с улиц Дзержинского (в районе пересечения с ул. Литвинова) и Байкальская (пересечение с ул. Тимирязева) на улицы Чехова и Тимирязева, что будет способствовать перераспределению маршрутов общественного транспорта, следующих по ул. Дзержинского и ул. Байкальская. При этом пешеходные потоки в этой зоне сократятся почти на 40%. Кроме того, такое размещение остановочных пунктов позволит значительно уменьшить пространство, необходимое для их работы.

По сообщению пресс-службы НИ ИрГТУ

 

 
Будущее аэропорта Иркутск
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)