ТЕМЫ
Архив
< Июнь 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Сегодня
Новости транспорта в Иркутской области

В правительстве заявили: на реконструкцию аэропорта в Киренске потребуется 1,3 миллиарда рублей

Киренск, Усть-Кут, 1.04.21 (ИА «Телеинформ»), -  На реконструкцию аэропорта в Киренске потребуется 1,3 миллиарда рублей. На эти деньги должна быть восстановлена взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки и перрон. Вопрос о реконструкции авиаузлов в северных территориях Игорь Кобзев обсудил с главой Росавиации.

Как сообщает пресс-служба главы региона, аэропорты в Киренске и Усть-Куте находятся в руках негосударственных авиапредприятий. Поэтому непосредственно собственники должны привести их в порядок, обеспечив финансирование.

– В отношении аэропорта Усть-Кута (собственник - авиакомпания «ЮтЭйр») надо срочно принимать решения, которые бы меняли имущественные отношения, которые возникли в конце 90-х годов. Владельцы аэропортов должны понимать социальную значимость этих объектов с учетом необходимости обеспечения транспортной доступности, вкладывать свои средства, а не сетовать на то, что аэропорты убыточны. Мы наметили дорожную карту, как развязать узел, связанный с Усть-Кутом. Пассажиры не должны быть заложниками недобросовестного бизнеса, – сказал глава Росавиации Александр Нерадько.

Аналогичная ситуация в аэропорту Киренска. Его собственником является Киренское авиационное предприятие, оператором – ООО «Аэропорт Киренск». В городе проживает более 11 тысяч человек. Воздушный транспорт является основным видом транспортного сообщения. Из аэропорта выполняются рейсы только в Иркутск. Состояние аэродрома оставляет желать лучшего. Предварительная стоимость реконструкции взлётно-посадочной полосы, рулёжных дорожек и перрона оценивается в 1,3 млрд рублей. Между тем, этот аэропорт пока не входит в комплексный план модернизации магистральной инфраструктуры. Он вынесен за 2025 год. Александр Нерадько подчеркнул важность приближения сроков реконструкции из-за сложных северных особенностей эксплуатации. Глава Росавиации и губернатор региона дали поручение выяснить земельно-имущественные отношения предприятия и привлечь собственника к финансированию работ.

– Если не произвести реконструкцию аэропортов Усть-Кута и Киренска, то совсем скоро они станут небезопасными для осуществления полётов, непригодными для эксплуатации, встанет вопрос их работы. Мы заинтересованы в модернизации аэровокзальных комплексов, в ремонте взлётно-посадочных полос, перронов, рулежных дорожек. Я в своем послании «О положении дел в Иркутской области и основных направлениях областной государственной политики на 2021 год» сказал, что мы будем уделять особое внимание северным территориям, их транспортной доступности. Поэтому нужно решать вопросы с собственниками, – сказал Игорь Кобзев.

 
Будущее аэропорта Иркутск
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста