ТЕМЫ
Архив
< Август 2021 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Сегодня
Новости транспорта в Иркутской области

Автомастер из Иркутска – о смягчении списка штрафуемых неисправностей: «Это верное решение»

Иркутск, Москва, 21.06.21 (ИА «Телеинформ»), - Минэкономики раскритиковало проект МВД по расширению списка технических неисправностей автомобиля, за которые водители могут быть оштрафованы прямо на дороге. Иркутский эксперт согласен с необходимостью сократить перечень.

Как сообщают федеральные СМИ, ведомство назвало «необоснованным» наказание за неработающую антиблокировочную тормозную систему (АБС) и систему очистки фар. Эти поломки, по мнению Минэкономики, не угрожают безопасности дорожного движения напрямую, а положения документа «избыточны» и «приводят к необоснованным расходам». Ведомства должны урегулировать разногласия.

Список должен содержать только те неисправности, которые напрямую угрожают безопасности движения, указывают в Минэкономики. Нужно оставить только те поломки, для выявления которых инспекторам не требуется дополнительное оборудование, уверены в Минэкономики. Поэтому нужно исключить также проверку «эффективности торможения» (нужны специальные роликовые стенды) и света фар (нужна площадка с уклоном не более 0,1% и специальный прибор).

Автомастер Андрей Панько в комментарии Телеинформу отметил, что список неисправностей, за которые в России положены штрафы, действительно избыточны. Правда, не все из них не несут прямую угрозу:

– Я в целом согласен с тем, что нужно сократить этот список. Работу той же антиблокировочной системы торможения действительно не проверишь без специального оборудования. Но с другой стороны, с этой неисправностью небезопасно выезжать на дорогу. То есть водитель, если он видит, что АБС не работает, должен сам принять решение оставить машину на стоянке или в гараже. Тут тоже палка о двух концах. Зимой я вообще антиблокировочную систему отключаю, потому что при аварии она не поможет: машина не останавливается сразу, продолжает скользить, а АБС «пинается».

Но вот что касается стеклоочистителя фар, то это совершенная глупость. Раньше как-то люди ездили, да и сейчас владельцы старых машин ездят: протëр тряпочкой и всё, никому это не мешает. Эту очистку фар, на самом деле, включают те люди, которым лень лишний раз встать. Но толком она ничего не делает. Во-первых, дворники на фарах быстро изнашиваются, и их не так-то просто найти на замену. Во-вторых, эта очистка фар замерзает очень часто, потому что не успевают люди поменять жидкость. А чтобы это всё разморозить, надо машину загонять в тёплый бокс и не на один день. На безопасность движения каким образом эта очистка фар влияет? Никаким.

Или, вот, за неработающую лампочку в фаре машину должны увозить на штрафплощадку. Привозят туда автомобиль и не отдают его, пока неисправность не устранишь. Значит, на штрафплощадке должен быть какой-то технический персонал, который поменяет эту лампочку. У некоторых современных моделей чтобы фару снять, надо половину «морды» разобрать. Как это всё сделать в нынешних условиях штрафплощадки?

Автомастер из Иркутска – о смягчении списка штрафуемых неисправностей: «Это верное решение»

Другие отзывы из Иркутска на мировые и российские новости:

 
Будущее аэропорта Иркутск
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)