ТЕМЫ
Архив
< Январь 2024 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Сегодня
Новости транспорта в Иркутской области

Игорь Кобзев назвал две потенциальных площадки под новый аэропорт Иркутска

Иркутск, 22.09.21 (ИА «Телеинформ»), - Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев 22 сентября на сессии регионального парламента озвучил две территории, на которых, предварительно, мог бы разместиться новый аэропорт Иркутска. Первая из них – на территории деревни Позднякова Иркутского района, вторая – Ключевая Падь под Ангарском.

– У нас есть контракт с организацией-консультантом, которая ведет переговоры со всеми заинтересованными сторонами, в том числе на федеральном уровне, по выбору земельного участка. Этот вопрос будируется на территории Иркутской области с 1976 года. С учетом нереализованных моментов у нас сегодня есть определенные ограничения, в том числе по выбору земельных участков, – отметил Игорь Кобзев.

Он пояснил, что обе территории перспективны. Но в любом случае пока все эти вопросы на федеральном уровне не находят свое подтверждение, потому что часть площадок сегодня не согласовывается двумя министерствами, в том числе Минтрансом.

– Но ищем выходы. Для нас точно приоритеты поставлены, что до конца года мы должны найти эту площадку, согласовать все условия, которые есть. Больше, конечно, склоняюсь пока к деревне Позднякова, но с учетом того, что есть определенные ограничения, может быть, придется срок этот перенести, – сказал губернатор.

По его словам, о ситуации доложено президенту страны, информация озвучена на Совете безопасности РФ, и до 2025 года у Иркутской области должен быть проект, чтобы регион вошел в программу «Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры» отдельной строкой «Иркутск – строительство нового аэродрома».

– Инвесторов, в принципе, мы все знаем, они заинтересованы, в том числе, в строительстве аэровокзального комплекса. Компании к нам тоже приезжали, готовы включиться в такую повестку. А сегодня, я думаю, нам надо уделить больше внимания развитию малой авиации, – добавил Игорь Кобзев.

Напомним, истории с развитием иркутского аэропорта – не один десяток лет. Попытки сдвинуть вопрос с мертвой точки предпринимались неоднократно разными иркутскими губернаторами. Ближе всех к реализации в свое время подошел Сергей Ерощенко – при нем начался процесс передачи иркутского аэропорта из федеральной в региональную собственность, были достигнуты договоренности с потенциальными инвесторами. Однако после смены губернаторской команды в результате победы на выборах коммуниста Сергея Левченко, проект встал на паузу. Губернатор Игорь Кобзев в 2020 году также предпринял попытку сдвинуть тему – был объявлен конкурс на выбор подрядчика, который должен был комплексно подойти к развитию аэропорта, подготовить инвестиционный проект. Но итоги этих торгов не устроили заказчика – конкурс выиграло ООО «Алмаз», уронившее цену контракта с 55 млн до 17 млн рублей. Результаты торгов были отменены – победитель добровольно отказался от выигранного контракта. В январе 2021 года стало известно о новом конкурсе, в мае подвели итоги тендера.

 
Будущее аэропорта Иркутск
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста