ТЕМЫ
Архив
< Май 2022 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Сегодня
Новости транспорта в Иркутской области

Институт «Иркутскжелдорпроект» подвёл итоги проектной деятельности в 2021 году

Иркутск, 27.12.21 (ИА «Телеинформ»), - Важнейшее направление работы Иркутского проектно-изыскательского института «Иркутскжелдорпроект» – филиала АО «Росжелдорпроект» (входит в Группу компаний 1520) в уходящем году – проектирование объектов в рамках программ развития Восточного полигона, а также проекты модернизации инфраструктуры Восточно-Сибирской, Дальневосточной и Забайкальской железных дорог.

Кроме того, филиал выполняет проектно-изыскательские работы для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов промышленной, социально-культурной сферы и жилищного строительства, сообщает пресс-служба компании.

– Специалисты института, реализуя государственные программы по развитию железнодорожной инфраструктуры направления Кузбасс – Дальний Восток и увеличению её пропускной и провозной способности («Трансиб за семь суток»), выполнили проектные и изыскательские работы по 52 объектам, – рассказывает директор института «Иркутскжелдорпроект» Дмитрий Бондарь. – Мы уже получили положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» на документацию по шести из семи первоочередных объектов, срок завершения строительства которых – 2022 год. Это станция Северобайкальск, двухпутные вставки на участках: Янчуй – Чуро, Новый Уоян – Баканы, а также второй главный путь на перегонах Сенаторский – Икабьекан, Гоуджекит – Тыя. Из списка 45 объектов, срок завершения строительства которых 2023-2025 гг., также получены положительные заключения государственной экспертизы по 2 объектам: двухпутная вставка на перегоне Лодья – Аку с примыканием к разъезду Лодья и станция Новая Чара. По остальным ведётся разработка проектно-сметной документации.

Дмитрий Бондарь

Директор Иркутского проектно-изыскательского института «Иркутскжелдорпроект» Дмитрий Бондарь

– В 2021 году завершается строительство объектов, спроектированных институтом в рамках развития инфраструктуры Восточного полигона – этап БАМ 1. Среди них: «Тыя – Северобайкальск», «Лена Восточная – Предленский», «Таксимо – Лодья», «Предленский – Чудничный», а 14 декабря введён в постоянную эксплуатацию ещё один объект – двухпутная вставка протяжённостью 9,7 км, построенная на перегоне Киренга – Окунайский. В минувшем году завершился второй этап реконструкции крупной узловой станции Тайшет. Стоит отметить, что «Иркутскжелдорпроект» не только готовит проектно-сметную документацию, – продолжает Дмитрий Бондарь, – но и осуществляет авторский надзор по каждому объекту.

Продолжаются строительные работы на знаковом объекте инфраструктуры Восточно-Сибирской железной дороги – комплексе зданий, где ныне размещается Центр управления перевозками Восточного полигона (ЦУП ВП). «Иркутскжелдорпроект» является генеральным проектировщиком. На сегодняшний день уже запущены в эксплуатацию первые четыре блока и блок № 6, где расположен один из самых достойных концертных залов в городе. Ведётся строительство блока № 5. Комплекс Центра управления перевозками Восточного полигона удачно вписан в городскую среду и получил высокую оценку у жителей Иркутска и профессионалов железнодорожной отрасти за удачные архитектурные и проектные решения, которые были реализованы при строительстве.

– С 2022 года в РФ установлено обязательное формирование и ведение информационных моделей объектов капитального строительства, финансируемых государством, – рассказывает главный инженер института Александр Волков. – Институт уже в текущем году начал внедрение технологий информационного моделирования в проектирование, которое предполагает сбор и объединение всей архитектурно-конструкторской, технологической, экономической и другой возможной информации об объекте инфраструктуры в единую информационную модель (BIM). Так, под руководством главного инженера института Александра Волкова был разработан пилотный проект «Второй главный путь на перегоне Ния – Таковка Восточно-Сибирской железной дороги». Большая часть работы выполнена главным специалистом отдела пути и станций «Иркутскжелдорпроекта» Владимиром Хоцановичем. Проект выполнен в соответствии с дорожной картой, утверждённой генеральным директором ОАО «РЖД» О.В. Белозёровым в 2021 году.

Пилотный проект «Второй главный путь на перегоне Ния – Таковка Восточно-Сибирской железной дороги» на платформе BIM

Высокий уровень профессионализма специалистов «Иркутскжелдорпроект» – результат регулярного повышения квалификации сотрудников в рамках обучающих программ АО «Росжелдорпроект», большого практического опыта работы, личных компетенций и инициативности. Так, архитекторы общестроительного отдела института «Иркутскжелдорпроект» Юлия Краковцева, Марина Щукина и Александр Галкин, приняли участие в ежегодной онлайн-выставке: «Золотая капитель – 2021». Они продемонстрировали высокий творческий потенциал и представили на суд профессиональной и широкой общественности проект: «Спортивный зал школы-интерната № 24 на станции Тайшет», который получил хорошие отзывы.

Представители трудового коллектива приняли участие в XV юбилейной комплексной спартакиаде среди профгрупп ППО Управления ВСЖД и ППО Регионального отдела Дорпрофжел. В итоге коллектив занял первое место и завоевал Юбилейный кубок.

Боулинг

В соревнованиях по боулингу команда института «Иркутскжелдорпроект» заняла I место среди 54 команд структурных подразделений ВСЖД

– Уходящий 2021-й был непростым для разных сфер экономики страны и, конечно, проектирование не стало исключением, – подчеркивает директор института «Иркутскжелдорпроект» Дмитрий Бондарь. – Как бы ни развивались события с пандемией, наш институт придерживается плана и выполняет взятые на себя обязательства перед ОАО «Российские железные дороги». Мы по-прежнему остаёмся лидером на рынке проектно-изыскательских работ железнодорожной отрасли в Восточной Сибири. Пандемия стала проверкой на прочность для всего коллектива, который с достоинством выдержал самые трудные месяцы в этом году. Мы увидели зоны роста и необходимость трансформации. Оценили, что даже в таких условиях командная работа позволила работникам успешно выполнить плановые показатели.

«От лица руководства и от себя лично, – завершает Дмитрий Бондарь, – хочу поблагодарить коллективы института «Иркутскжелдорпроект» и всего АО «Росжелдорпроект», наших Заказчиков, Службы и подразделения Восточно-Сибирской железной дороги за совместное и продуктивное взаимодействие. Справиться с трудностями этого года мы сумели благодаря сплочённости и готовности решать любые сложные задачи. Всем здоровья, стойкости и благополучия! Спасибо за работу!

С наступающим Новым годом и Рождеством!».

Дмитрий Бондарь

 
Сервис для бизнеса
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)