Новости транспорта в Иркутской области | |
21.09.2023 |
О видах грузового транспорта рассказали специалисты |
|
Российская Федерация, 21.09.23 (ИА «Телеинформ»), - Тягач – лучшее решение для перевозки больших грузов на огромные расстояния. Но в одиночку он не сможет расправиться со всеми сложностями перевозки товаров и материалов. В любой транспортной компании вместе с тягачом работают бортовые грузовики, фургоны и самосвалы. Именно них в этой статье рассказали специалисты. Отличить грузовой автомобиль от обычного довольно легко. К несущей раме грузового транспорта крепится кузов, который как раз предназначен для транспортировки всего и вся. Бортовой грузовик имеет открытый кузов, в котором удобно перевозить строительные материалы. Грузовая платформа автомобиля с четырёх сторон закрыта небольшими бортами, которые могут откидываться при загрузке или разгрузке материала. Стоит заметить, что бортовой вариант справится с грузом, не требующим особых условий транспортировки – деревянным балкам или кирпичу погодные условия никак не навредят. А вот чистая домашняя мебель или хрупкий фарфор предпочтут путешествие в фургоне. Кузов, представляющий из себя закрытую коробку, защитит груз от грязи и пыли. Чаще всего в таких случаях используется цельнометаллический кузов, хорошо защищающий груз не только от окружающей среды, но и от взломов. К слову, даже из бортового грузовика можно сделать некое подобие фургона с помощью тентованного кузова. Такой вариант обычно дешевле металлического, но и защита будет не столь эффективной. К тому же внутри фургона можно создать особый микроклимат с помощью специальной холодильной установки. По этой причине именно фургоны используются для перевозки скоропортящихся продуктов и лекарственных средств. Для сохранения холода в конструкции кузова используются дополнительные теплоизоляционные материалы. Такую конструкцию называют изометрической. Отдельно можно отметить самосвалы – саморазгружающиеся автомобили. Обычно их грузоподъёмность меньше, чем у аналогичных моделей с фиксированной платформой. Зато с таким транспортом заметно сокращается время на разгрузку, особенно, если речь идёт о строительных материалах. Крайне универсальным грузовым транспортом считаются тягачи. Сами по себе они не имеют кузова, зато они способны тянуть за собой прицепы. Так называемый седельный тягач способен тащить за собой полуприцеп. В отличие от обычного прицепа, такой транспорт опирается передней частью на сам тягач с помощью сцепного устройства. Обычно именно полуприцепы используются для доставки самых больших грузов. Они больше, длиннее и манёвреннее любых других видов грузового транспорта. Полуприцепы справляются с длинномерными и негабаритными грузами, так что в некоторых ситуациях без них не обойтись. Тягач, в отличие от фургона и бортового грузовика, можно с лёгкостью заменить в случае поломки. Груз при этом останется в прицепе. Сами прицепы можно разделить на несколько видов, о которых было сказано чуть выше. Существуют тентованные, металлические и изометрические прицепы. Тэги: |