Новости ЖКХ в Иркутской области | |
16.11.2019 |
|
Ангарчане могут сообщить о проблемах с вывозом мусора по телефону горячей линии |
Ангарск, 16.11.19 (ИА «Телеинформ»), - На этой неделе в Ангарске состоялось выездное совещание, посвященное проблеме своевременного вывоза мусора с контейнерных площадок для сбора ТКО. Заместитель мэра Ангарского округа Андрей Сафронов осмотрел состояние площадок, на которые поступает наибольшее количество жалоб, встретился с жителями проблемных в этом плане дворов. В выезде также участвовали представители управляющих компаний, регионального оператора по обращению с ТКО, а также специалисты Центра поддержки общественных инициатив. Замечания на всех территориях схожие. Не везде синхронизирована работа перевозчиков мусора и жилищных организаций, требуется корректировка графика вывоза, в некоторых районах города необходима установка дополнительных контейнеров или площадок сбора, сообщает администрация Ангарского городского округа. Так, на отсутствие регулярного вывоза мусора в выходные жалуются жители домов №10 и 11 квартала 82. Те же трудности у жителей 9 микрорайона (площадка у дома № 25) и 10 микрорайона (у дома № 35). По словам директора компании «Жилищное управление» Антона Телина, контейнеры переполняются, так как отдельные мусорные стоянки перевозчиком вообще не отгружаются в пятницу, субботу и воскресенье. Отходы успевают накопиться не только в емкостях и на площадках, но и вокруг них. При этом вывоз осуществляется лишь из контейнеров. Чтобы отрегулировать совместную работу перевозчика и управляющих организаций в этом вопросе, по поручению Андрея Сафронова на официальном сайте администрации АГО открыта горячая линия. Обращение можно отправить в Отметим, что мусор многоквартирных домов должен вывозиться ежедневно, а на некоторых территориях - даже два раза в день. - Реформа по обращению с мусором стартовала почти год назад. Переходный период занял слишком много времени, однако до сих пор улучшения не происходят. Нам необходимо разобраться, почему. Пока есть сбои реформы, все нужно корректировать в ручном режиме. Возможно, мало баков или вывоз производится с недостаточной периодичностью. Где-то машина не пришла, где-то дворники не вовремя сработали. Нужно наладить контакт. Горячая линия поможет вовремя реагировать на нарушения графика, и, в то же время, сделать срез проблемы по всему городу. Если мусор не вывозится два дня, для всех ответственных структур это должно быть катастрофой, - отметил заместитель мэра. В ходе выезда было решено организовать дополнительные площадки для накопления ТКО в 9 и 10 микрорайонах. Их расположение в ближайшее время будет определено управляющими компаниями совместно с жителями. Также большое количество жалоб ангарчан касается невывезенных из дворов мешков с листьями и отходов, оставшихся после обрезки деревьев и кустарников. Как объяснила генеральный директор ООО «ИТК», занимающегося перевозкой, Ирина Михайлова, такой мусор не относится к твердым коммунальным отходам, ответственность за его уборку с территорий лежит на управляющих организациях. Однако, есть договоренность с администрацией округа, и до конца ноября перевозчик обещает помочь вывезти мешки с листьями. Срезанные ветки, тем не менее, остаются на совести коммунальщиков. Во время выездного совещания очередные протоколы об административном правонарушении составлены в отношении управляющих компаний, которые допустили складирование отходов от обрезки деревьев. Тэги: |