ТЕМЫ
Архив
< Ноябрь 2020 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 25 26 27 28 29
30            
Сегодня
Новости ЖКХ в Иркутской области

Более 320 тысяч электронных квитанций получили жители Иркутской области

Иркутская область, 13.10.20 (ИА «Телеинформ»), - Иркутская энергосбытовая компания направила в сентябре 2020 года более 320 тысячам своих клиентов квитанции в электронном виде. Это на 120 тысяч больше по сравнению с январем 2020 года. Компания напоминает клиентам о возможности получать платёжные документы в онлайн формате.

Активнее всего электронный способ получения информации о начислениях за коммунальные услуги выбирают жители Иркутска, Ангарска и Братска. Настроить получение онлайн квитанции клиенты компании могут самостоятельно в Личном кабинете или мобильном приложении «Иркутскэнергосбыта». Для этого необходимо указать актуальный адрес электронной почты, выбрать соответствующий пункт меню и сохранить изменения.

Удобство получения онлайн услуг через Личный кабинет\мобильное приложение «Иркутскэнергосбыта» уже оценили более 530 тысяч клиентов физических лиц и более 26 тысяч юридических лиц. Всего с начала года к дистанционному обслуживанию присоединились 75 тысяч жителей Иркутской области. Сейчас в заочном режиме без посещения офисов доступны более десяти самых популярных услуг: передача показаний приборов учета и оплата услуг по нескольким лицевым счетам, вызов специалиста для опломбировки прибора учета, подключение уведомлений по смс или электронной почте и многое другое.

Личный кабинет – это полноценный виртуальный круглосуточный офис компании. С его помощью полностью решена задача взаимодействия клиентов со специалистами компании без очного посещения офиса – только дистанционным способом, что особенно актуально в период пандемии коронавируса. Сотрудники сбытовой компании постоянно работают над улучшением технической базы Личного кабинета, обновлением и дополнением его функций. Так, в этом году во вкладке «Дополнительные услуги» появилась возможность за несколько минут сформировать акт сверки. Достаточно лишь ввести период, за который необходим документ, и он будет направлен на электронную почту клиента.

Личный кабинет физических лиц: https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/PersonalCabin.html

Личный кабинет юридических лиц: https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/UrPersonalCabin.html.

Аналогичным функционалом обладает и мобильное приложение «Иркутскэнергосбыт». Оно доступно для Android и Ios.

«Иркутская энергосбытовая компания» всегда открыта для обратной связи, сообщает пресс-служба ИЭСК. Предложения по улучшению работы электронных сервисов клиенты могут направить через вкладку «Обратная связь» в Личном кабинете.

 
Новости ЖКХ
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)