ТЕМЫ
Архив
< Май 2021 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Сегодня
Новости ЖКХ в Иркутской области

Более 480 тысяч клиентов «Иркутской энергосбытовой компании» пользуются дистанционными сервисами

Иркутская область, 23.04.21 (ИА «Телеинформ»), - Cпециалисты «Иркутскэнергосбыта» подвели итоги работы дистанционных каналов обслуживания за первый квартал 2021 года.  Количество пользователей сервисов заочного обслуживания с начала года выросло на 4,5% и составляет 486 479.

Более 480 тысяч клиентов «Иркутской энергосбытовой компании» пользуются дистанционными сервисами

Наиболее активно переходят в онлайн жители Иркутска, на втором по количеству месте – ангарчане, на третьем - жители Шелехова. Замыкают пятерку самых активных пользователей дистанционных сервисов жители Усолья-Сибирского и Братска.

Клиенты сами выбирают, каким образом удобнее следить за состоянием лицевого счета и консультироваться со специалистами: с персонального компьютера или приложения в мобильном телефоне:

- личный кабинет на сайте компании https://sbyt.irkutskenergo.ru/ (для физических и юридических лиц);

- мобильное приложение “Иркутскэнергосбыт” - доступно для Android

и Ios.

Личный кабинет доступен не только обычным жителям – физическим лицам, но и корпоративным клиентам компании. Они также всё чаще делают выбор в пользу онлайн взаимодействия со специалистами компании. С начала года количество пользователей Личным кабинетом юридического лица выросло на 5,2% и составило 29200.

Сегодня не нужно тратить время на посещение офисов – в этом главное преимущество сервисов заочного обслуживания. Они доступны круглосуточно, достаточно подключения к сети Internet. С помощью персонального компьютера или приложения «Иркутскэнергосбыт» в смартфоне можно решить любой вопрос.

Для удобства жителей Иркутской области есть также интерактивный помощник - чат-бот Viber. Им регулярно пользуются более 49 000  клиентов компании. С начала года количество пользователей выросло почти на 15%.  Воспользоваться мессенджером просто – достаточно отсканировать QR-код:

В качестве дистанционных сервисов для клиентов компании продолжают работу аккаунты в четырех популярных социальных сетях.

Оператор тепловых сетей Иркутска где пользователи получают информацию о плановых и аварийных отключениях тепловой энергии в Иркутске, ремонтных работах на сетях, а также ограничениях дорожного движения в связи с этими работами:

instagram.com;

www.facebook.com;

vk.com;

ok.ru.

Viber, WhatsApp по номеру 89016404299.

В аккаунте Свет38 также подписчики узнают о состоянии электросетей по 90% территории энергоснабжения Иркутской области. Ежедневно размещается информация о плановых и аварийных отключениях электрической энергии.

www.instagram.com;

ok.ru;

www.facebook.com;

https://vk.com

Viber, WhatsApp по номеру 89501294485.

Официальная страница «Иркутскэнергосбыт», где регулряно размещается информация о важных изменениях в жилищном законодательстве, новостях сферы ЖКХ, акциях для клиентов:

vk.com;

www.facebook.com;

ok.ru;

www.instagram.com.

Во всех аккаунтах предусмотрена обратная связь.

Андрей Харитонов, директор «Иркутскэнергосбыт»:

«Специалисты компании постоянно работают над совершенствованием сервисов дистанционного обслуживания: улучшают не только техническую составляющую, но и расширяют их функционал. Это делается в первую очередь для удобства, чтобы жители могли тратить минимум личного времени на решение бытовых вопросов. К тому же, в сложившейся эпидемиологической ситуации – такие сервисы заочного обслуживания наиболее безопасные, так как помогают избежать посещения мест массового скопления людей».

По сообщению пресс-службы «Иркутскэнергосбыта»

 
Новости ЖКХ
Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)