ТЕМЫ
Архив
< Июнь 2025 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Сегодня
Новости ЖКХ в Иркутской области

Управляющая компания на связи: как организовать «горячую» линию для жильцов

Иркутск, 31.01.19 (ИА «Телеинформ»), - Цифровизация в бизнесе – уже не дань моде, а необходимость. Так, 1 марта 2019 года в силу вступают изменения в Постановление Правительства РФ №331, согласно которому управляющие компании обязаны записывать все телефонные разговоры с жильцами и Иркутск, МегаФон отвечать на звонки в течение 5 минут. Как организовать умную телефонию, чтобы выполнить требования закона и не попасть под штрафные санкции, расскажут специалисты «МегаФона», сообщает пресс-служба компании.

Вызовы, которые сегодня стоят перед сферой жилищно-коммунального хозяйства, вышли на совершенно новый уровень. 1 марта 2019 года вступают в силу новые правила, определяющие порядок работы УК и аварийных служб. Так, определено время дозвона жильцов в диспетчерскую службу – не более пяти минут. Время ответного звонка, если жильцу самому не удалось связаться с диспетчером, – не более десяти минут. Санкции за нарушение новых правил предусмотрены серьезные, вплоть до отзыва лицензии.

Таким образом, предприятия сферы ЖКХ сегодня находятся в поиске технологических решений, которые позволят оперативно и без лишних затрат соблюсти требования закона. Одним из таких решений является услуга от компании «МегаФон» – виртуальная АТС, которая позволит в короткие сроки организовать колл-центр для связи с жильцами. Такая АТС не требует подключения дорогостоящего аналогового оборудования и дополнительного обслуживания, при необходимости корпоративную телефонную сеть можно без проблем переместить в другое здание.

Чем же еще удобная виртуальная АТС для управляющих компаний? Она позволит стационарные и мобильные телефоны сотрудников объединить в группу, внутри которой можно настроить умную переадресацию. Жильцу не придется «висеть на телефоне» или набирать номер УК несколько раз. Звонок будет перенаправлен ответственному специалисту или зафиксирован в системе, чтобы мастер или диспетчер перезвонил в установленные сроки. Кроме того, виртуальная АТС от «МегаФона», помимо самой коммуникации, дает ответ на ряд других злободневных вопросов: усиление контроля работы персонала развернутая статистика и аналитика вызовов, увеличение числа принятых обращений, интеграция с различным программным обеспечением и, что важно, с CRM.

Таким образом, с виртуальной АТС от «МегаФона» УК без больших капиталовложений получает «горячую линию» с возможностью записи разговоров и использования голосового меню или записанного обращения, передающего жильцам нужную информацию. Ни один звонок не будет «потерян», а руководители управляющих компаний смогут оценить качество работы своих диспетчеров, просто прослушав записи. В результате требования закона будут полностью выполнены, а жильцам наверняка понравится то, что на их обращения реагируют быстро и по делу.

 
Тайны ЖКХ - изнутри
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  • Все права защищены © ООО «ИРА Телеинформ». Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на i38.ru (для интернет-СМИ) или на ИА «Телеинформ» (печатные, эфирные СМИ)
  • Дизайн-концепция © «Gombo Design». Верстка и техническая поддержка © «БайкалТелеИнформ»
  • Регистрационный номер — ИА № ФС 77 - 75717, выдан 24.05.2019 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
  • онлайн курсы бровиста